Красноярск
  • Регистрация

Водолей

Сеть магазинов
  • Ладо Кецховели, 31 — 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 340 м
1

Поломался у нас унитаз.... не дожил до кап ремонта с полгода... Делать не чего погугли, посерфили, почитали отзывы и решили поехать в водолей. Тока вот, все читали про унитазы, а про сам магаз как то пропустили... И как оказалось-очень зря. Приехали в магаз на Л.Кецховели, выбор-хороший, спору нет, за это твердая пятерка! Так как в ближайшем будущем все равно все ломать и крушить, решили остановится на дешевых моделях, нашли на экспозиции данный трон за 3200 пошли оплатили (С КАРТЫ СБ РФ)... стоим на выдаче, и тут нам выдают, что на складе нет, если хотите забирайте с витрины, ну да ладно, как бы не напряжно, пошел осматривать тот что на витрине - хеее, а на нем сколы причем на видных местах.... меня такой вариант не устраивается, я понимаю, что все равно ему максимум полгода стоять, но любоваться на сколы-не в моем вкусе. Выбрали другой, на 90 руб дешевле.... и тут начинается ВЕСЕЛУХА!!! Мне пишут на накладной на первый унитаз - возврат, НО! Мне не возвращают деньги, а якобы переводят на карту, при этом ПОЛНОСТЬЮ высчитывают сумму второго унитаза!!!! ЗАЧЕМ!!!!! ответ меня убил-а у нас так система настроена!!! Все занавес! Деньги вернутся в течении суток!!!!!
Благо были деньги в запасе, а если бы их не было???? или не нашлось унитаза в этом магазине? Тогда что??!!!! Ждать пока вернут деньги?! Так извините, я даже еще с магазина не вышел, не говоря о возврате товара которого даже не получил! по итогу чтобы просто повести разницу в 90руб и вернуть ее хоть на карту хоть налом, магаз высчитал еще 3110..... Сейчас сидим ждем, когда вернутся деньги....
Для себя решили, в данную сеть магазинов-только в самых гиблых случаях..... такого геморя нам больше не надо.
Что касаемо "менеджеров", выше написано все абсолютно верно-не чем..... оценка соответствующая......
ЗЫ кстати второй унитаз забрали с витрины.... Вот такой ассортимент и логистика в данонй сети.....
PS2
Деньги пришли только на следующий день, данный магаз-в топку.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • ИМХО это не у магазина "система так настроена", это требования банка, который обслуживает данный терминал. Многие банки, например, не разрешают разбивать стоимость одной покупки на две операции списания. Другие - запрещают возвращать налом сумму, списанную с карты (это обналичка, за такое дело, при большом количестве таких операций, у банков лицензии отзывают). Далее, касательно возврата части суммы. При оплаты покупки картой деньги списываются не сразу, а в течение 2-3 банковских дней. До этого времени они блокируются на карте и вы не видите их и не можете воспользоваться. Так вот, возврат денежных средств подразумевает разблокирование этой суммы. Но при возврате терминал не передает в банк сумму, только некий код с чека списания. Таким образом, разблокировать (вернуть) можно только всю сумму, списанную с карты.
    Ну и само собой никто имеет право вернуть вам наличкой часть суммы - см. часть ответа про обналичку. А если возвращают (случаются прецеденты), то это грубое нарушение кассовой дисциплины

    Ответить
  • Nikis, про наличку, возможно, вы правы. Однако знаю на собственном опыте, что возврат денег на карту возможно получить обратно в течение 15 минут.

    Ответить