Водолей

Сеть магазинов
  • Красноярск, Ладо Кецховели, 31 — 1 этаж
  • Сквер им. А.П. Степанова 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в данный магазин, думая, что вроде крупная сеть, работать должны ответственно, но нет, о качестве работы с клиентом и о пунктуальности здесь и не слышали. Началось все с конца июля, пришли выбрать раковину и тумбу под неё для ванной, нашли подходящий вариант позвали консультанта, которого пришлось очень долго ждать, хотя они стояли и...

Показать целиком

Обратились в данный магазин, думая, что вроде крупная сеть, работать должны ответственно, но нет, о качестве работы с клиентом и о пунктуальности здесь и не слышали. Началось все с конца июля, пришли выбрать раковину и тумбу под неё для ванной, нашли подходящий вариант позвали консультанта, которого пришлось очень долго ждать, хотя они стояли и общались друг с другом на кассе в количестве 4 человек, странно, видимо были заняты очень серьёзным делом, да ладно, дождались, показываем выбранную нами тумбу и говорим что хотим в другом цвете, консультант заявляет, что такое невозможно вот что на витрине есть то и берите, нас это естественно не устроило и мы ушли. Но посетив сайт данного магазина мы узнали что варианты расцветок все таки присутствуют да ещё и какой нам был нужен.

Едем снова в магазин, консультант заявляет снова о своём, что нельзя, когда ему было указано на сайт, и о чудо, оказывается можно!!! С горем по полам мы выяснили что на складе в Новосибирске тумба есть, раковина выбранная нами есть в наличии в магазине. 5 августа мы внесли полную предоплату и за тумбу и за раковину. (Что довольно странно) раковину нам тоже не отдали сказали что все в комплекте сделаем и в лучшем виде через неделю, но крайний срок 3 недели но такого не бывает и через неделю весь товар будет у нас. По итогу получается, что сейчас уже 7 сентября!!! Прошло больше месяца! Товара нет и не предвидится, по всем телефонам данного <магазина...> ни кто ни за что не отвечает, все перекидывают ответственность друг на друга, хамят! Кормят постоянно завтраками, ни разу не сказали ничего дельного! Ни кто не знает где наш товар и когда он приедет и будет ли он вообще!!!! И это после 100% оплаты товара! Это полное кидалово! Вопрос к вам руководство! Которое не доступно и номера ваши не кто не даёт!!!! Что за бардак в данной конторе?!!! Где наш товар за который вы взяли 100% оплату и кинули клиента?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Переживаем, что заставили Вас поволноваться. Действительно произошла логистическая ошибка и ваш заказ отправили отдельно транспортной компанией, из за чего сроки увеличились. Со своей стороны для Вас сделали все, чтобы нейтрализовать случившееся. Надеемся вы примите наши извинения и мы продолжим сотрудничество.

    С уважением, администрация "Водолей".

  • Товар получили, сделали скидку 10%

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы