Красноярск

Водолей

Сеть магазинов
  • Ладо Кецховели, 31 — 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 августа была приобретена Ванна акриловая. Доставка была назначена на 19 августа с 14 до 17 часов. За доставку было заплачено 350 руб. Номер накладной 312664. Было указано, что позвонят за час до доставки.
Заметьте, не я ставил время доставки, а Вы сами указали его. Причем на мой взгляд можно уложиться по городу в 3 часа более чем (просто нужно...

Показать целиком

18 августа была приобретена Ванна акриловая. Доставка была назначена на 19 августа с 14 до 17 часов. За доставку было заплачено 350 руб. Номер накладной 312664. Было указано, что позвонят за час до доставки.
Заметьте, не я ставил время доставки, а Вы сами указали его. Причем на мой взгляд можно уложиться по городу в 3 часа более чем (просто нужно правильно планировать маршрут по всем адресам).
Что получилось в итоге. Ждал звонка до 15 часов, потом освобдился, поехал на адрес ждать ванну до 17 часов. На вечер у меня были очень важные личные дела. Жду 16 часов... никто не перезванивает. Звоню в Вашу поддержку, прошу связаться с водителем. Мне отказывают. Сообщают, что мой адрес есть в списке, значит точно доставят. Жду еще примерно полтора часа. Время уже 17.30. Звоню опять. Сообщаю, что если мне не дадут номер водителя, то я уеду по делам, так как имею полное право. Уже больше 17 часов! После этого меня связывают с отделом доставки (а что сразу нельзя было???) там обещают разобраться. Спустя некоторое время перезванивает водитель, сообщает, что уже выезжают (только выезжают???) (то ли с Ладо Кецховелли, то ли со Свободного, не понял точно) и приедут через час. Причем ехать даже по пробкам оттуда до моего адреса максимум полчаса.
В итоге водитель приехал в 18.45. Я потерял время впустую. Поймите, мы по этому адресу ещё не живем. И я специально ехал туда и ждал водителя целых 3 с половиной часа!!!
P.S.
К слову, деньги, заплаченные за некачественную доставку в размере 350 руб мне вернули. Спасибо за такое отношение к клиентам!

  • 0

12 комментариев

  • Пишите в Книгу жалоб и предложений. После этого они обязаны принять меры.

    Ответить
  • Добрый день, Зайцев Антон ! Мы очень сожалеем о случившейся ситуации и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! В пятницу действительно в городе были пробки, поэтому водитель не сумел вовремя осуществить доставку. В качестве компенсации мы предлагаем Вам разовую скидку на последующую покупку в размере 7%. Будем рады видеть Вас снова, с уважением компания "Водолей"!

  • Мне не нужна разовая скидка 7%. У нас есть карта 7%.
    Вы по-моему не понимаете сути. Может быть если бы я уехал в 17 часов (ибо имел право) и Вам пришлось повторно везти ванну за свой счет, тратя бензин и время водителя - было бы лучше?
    Прошу вернуть 350 руб, уплаченные за некачественную доставку.
    Я потерял из-за Вас время и деньги (личные дела).

    Ответить
  • Я не до конца понимаю, причем тут пробки. Если я наконец-то связался с водителем после 17 часов и он только выезжал со склада (я так его понял).
    По-моему Вы лукавите, когда говорите про пробки.

    Ответить
  • Антон, Вы можете обратиться в любой из наших магазинов с чеком и накладной, для возврата 350 руб. за доставку. Еще раз примите наше извинения, с уважением компания "Водолей"!

  • Вот это уже другое дело. Вы меня поймите, это дело принципа. У меня была важная встреча, я вообще люблю порядок. Если было написано с 14 до 17, то я после этого времени уже планировал свои дела.
    Объясните пожалуйста порядок действий. В магазине на Ладо Кецховелли к кому обратиться? Что-то нужно написать или объяснять на словах?
    Спасибо.

    Ответить
  • Обратитесь на кассу, кассиры будет в курсе.

  • Спасибо Вам за оперативное решение проблемы!
    Сегодня в 17 часов буду в том районе и обязательно заеду.
    Надеюсь в дальнейшем у нас будет только положительное взаимодействие!

    Ответить
  • Благодарим, Вас за понимание! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

  • Отзыв изменил на 5 звезд. Спасибо за понимание!

    Ответить
  • За что изменили то на 5 звезд, за несчастные 350рэ????? Забавно рейтинг магазина формируется, накосячили, вернули 350рэ и нате -получите 5 звезд за сущие копейки

    Ответить
  • А У Вас личные счёты с Водолеем?
    Изменил на пять звезд, потому что оперативно решили возникшую проблему. Все бы так делали. Надеюсь в дальнейшем с ними не будет неудобств (раньше не было).
    Кстати, с М.Видео тоже есть положительный опыт.
    К сожалению многие другие компании не беспокоятся даже по поводу отрицательных отзывов.

    Ответить
Реклама не загрузилась