Красноярск

Водолей

Сеть магазинов
  • Ладо Кецховели, 31 — 1 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проведите контроль персонала срочно!
Сидят куча народу, а работает один Миша и девушка-стажер.
Дело было так: приехали за водонагревателем, приглядели уже конкретную модель, потусовались там минут 15 - консультантов нет. Подошли к главной стойке - все сидят, отдыхают. И только Миша работает без перерыва( к концу нашего пребывания мы поняли, почему...

Показать целиком

Проведите контроль персонала срочно!
Сидят куча народу, а работает один Миша и девушка-стажер.
Дело было так: приехали за водонагревателем, приглядели уже конкретную модель, потусовались там минут 15 - консультантов нет. Подошли к главной стойке - все сидят, отдыхают. И только Миша работает без перерыва( к концу нашего пребывания мы поняли, почему люди к нему все шли). Так вот, попросили консультантов помочь и парень по имени Станислав с надменным видом и не вытаскивая рук из подмышек(до конца общения так и не вытащил) отправил к нам девочку-стажера. Она мало понимает и это понятно, претензий нет, она старалась, было видно :) + она спрашивала некоторые моменты у Миши. Но потом так получилось, что пришлось призвать того Станислава, который также, не вытаскивая рук и с надменным видом и прогулочной походкой подошел и прям-таки "сделал нам одолжение", рассказав некоторые моменты.
На нагревателе было аж 2 наклейки "СКИДКА 15%". Спросили у девочки "Цена уже со скидкой?", она сказала "Нет, от это суммы еще 15% отнимайте". Потом это нехотя подтвердил Станислав, которому как-будто за каждый изданный звук ножом по спине резали. Так вот, подходим на кассу, а там угадайте что? Никакой скидки. Я аж вслух засмеялся. На вопрос "Почему все ваши консультанты говорят, что будет скидка?" девушка бухгалтер что-то буркнула и попросила расплатиться. Ок, расплатились. Забегая вперед скажу, что водонагреватель получили через 35 минут.
Сначала оказалось, что водонагреватель последний на витрине, его оттуда притащили, потом отправили девочку-стажера искать от него коробку. ДЕВОЧКУ.СТАЖЕРА.НА СКЛАД. ИСКАТЬ. КОРОБКУ. А все остальные(кроме Михаила) сели отдыхать. Прошло минут 10, нашли. затем начали искать паспорт от него. Тут опять без подсказки Михаила не обошлось, 10 минут, нашли. Короче, не вдаваясь в подробности, они даже сложить всё в коробку не смогли без помощи Михаила, ибо у девушки не хватит сил на это, Станиславу бы пришлось вытащить руки из подмышек, а остальным просто оторвать пятую точку. Михаил помог, сложили. Даже заполнение гарантийника без Михаила не обошлось, ибо Станислав не мог заполнить( сами знаете, что с руками) , заставил новенькую девочку-стажера, а ей, естественно, не помешала бы помощь. В итоге больше часа провели в магазине, 35 минут тупо получали товар, информации по нагревателю минимум получили, никакой скидки не было, не смотря на две таблички "СКИДКА 15%".

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, fantomart ! Благодарим Вас за отзыв! Мнение каждого клиента очень важно для нас. В данном случае ценник на товаре уже был с 15% скидкой, соответственно поэтому и не получилось у кассира повторно её провести. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и некомпетентность некоторых сотрудников. В свою очередь обязуемся приложить все усилия для устранения Ваших замечаний. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, компания "Водолей".

Реклама не загрузилась