Красноярск
  • Регистрация

Водолей

Сеть магазинов
  • Ладо Кецховели, 31
  • Западный (ул. Красной Армии) 340 м
Maria написала 2 отзыва об этом месте
1

Продолжение эпопеи с мойкой. Пишу здесь, поскольку оформляли возврат в этом отделе.

11.06.2016 Отказались от заказа, консультанты по телефону ничем помочь и ничего объяснить не смогли.

14.06.2016 Мне никто не перезванивает, хотя обещали, помогать не спешат, звоню сама. Еще раз все объясняю: заказали-оплатили-пришел брак-что делать? И тут получаю ответ оператора: "я уже слышала эту историю, вы не хотите мойку с витрины, вы не хотите мойку от производителя". Конечно, у меня начинается возмущение! Хороший вариант магазин предлагает, либо берите брак, либо потасканную годами, пильную вещь. Иных вариантов нет, а сколько ждать новый заказ сказать не могут, другие варианты не предлагают. Поскольку стало понятно, что после такого хамства и гонора ждать у моря погоды бесполезно, спросила, как вернуть деньги.

Через пол часа мы с мужем сидели в магазине и писали заявление на возврат. По телефону обещали, что процесс быстрый, но на деле все не так.

17.06.2016 и 23.06.2016 я звонила и интересовалась, когда мы получим деньги. 23-го мне наконец сказали, что срок ожидания 10 рабочих банковских дней и до 28-го мне все вернут. Интересно, то, что оператор с которым я беседовала 17-го числа, сказал, что это просто 10 дней, а до этого говорили, что три.

Сегодня 28-е число, терпение уже на исходе. Звоню, спрашиваю, где деньги. Молодой человек, говорит, что без выписки с бухгалтером не соединит. Хорошо, тут же оформляю выписку, перезваниваю им, соединяют с бухгалтером, идут гудки, связь прерывается.

Дальше им позвонил мой супруг, честно не знаю, как ему удалось, пробиться к бухгалтеру без выписки, но выяснилось следующее: оказывается в заявлении имя заказчика (это мой супруг) и имя владельца карты (это я) не совпадает! То есть, они ждали все это время чтобы в последний день указать на это не соответствие? Почему ни 17-го, ни 23-го об этом никто не сказал? Почему специалист по телефону сказал, что оформлять возврат следует по тем же данным, что и в заказе. И еще, выходит, что магазин абсолютно не смущает, то, что заказчик переводит деньги за товар с карты другого человека, а как сделать возврат на эту же карту, так сразу же возникла проблема.

Итого: из-за некомпетентности операторов с 30 мая по 28 июня длится этот маразм, по словам бухгалтера, ждать нам осталось до 30-го. Интересное, то, что официальный представитель не поспешил ответить на мой первый отзыв, а это тоже показатель. В общем, сейчас я уже консультируюсь с юристом по защите прав потребителей и пишу претензии. А если б с самого начала оператор повел бы себя по людски, не хамил и предложил бы другой разумный вариант мы бы сделали доплату и разошлись бы миром. Так, что тут мог бы быть и положительный отзыв.

Добрый день, Maria ! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Для нас очень важно мнение каждого клиента! Возврат непонравившейся мойки - это Ваше право. Очень жаль, что наши сотрудники не предложили Вам мойку "классом выше", вполне вероятно, что она бы Вас устроила.
Касаемо возврата денежных средств, сумма возврата была отправлена в банк в этот же день. Но из-за несоответствия данных указанных в заявлении и на банковской карте, они долго не могли найти своего хозяина и вернулись обратно. После чего были отправлены повторно. Приносим свои извинения за длительное ожидание и невнимательность некоторых сотрудников. Приложим все усилия, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало! С уважением, компания "Водолей"!

  • 12
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Maria ! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Для нас очень важно мнение каждого клиента! Возврат непонравившейся мойки - это Ваше право. Очень жаль, что наши сотрудники не предложили Вам мойку "классом выше", вполне вероятно, что она бы Вас устроила.
    Касаемо возврата денежных средств, сумма возврата была отправлена в банк в этот же день. Но из-за несоответствия данных указанных в заявлении и на банковской карте, они долго не могли найти своего хозяина и вернулись обратно. После чего были отправлены повторно. Приносим свои извинения за длительное ожидание и невнимательность некоторых сотрудников. Приложим все усилия, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало! С уважением, компания "Водолей"!