Водолей

Оптово-розничная компания по продаже сантехники, инженерных систем и отделочных материалов
  • Красноярск, улица Александра Матросова, 1 — 1 этаж
  • Агентство аэрофлота 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О водолей, водолей, огромная сеть магазинов с огромным выбором сантехники, НО что у вас за персонал-это просто ужас. Перейдём к основному недовольству

Сломался у меня кран дома и ни тебе горячей воды из за него, ни холодной, а никак без неё, сам бы может до утра и протерпел бы, но месячный ребёнок хочет мыться и купаться. И собрался я в Водолей,...

Показать целиком

О водолей, водолей, огромная сеть магазинов с огромным выбором сантехники, НО что у вас за персонал-это просто ужас. Перейдём к основному недовольству

Сломался у меня кран дома и ни тебе горячей воды из за него, ни холодной, а никак без неё, сам бы может до утра и протерпел бы, но месячный ребёнок хочет мыться и купаться. И собрался я в Водолей, выбрал смеситель из средней ценовой категории, оплатил, проверил на наличие полного комплекта и бегом устанавливать домой, сын то ждёт. Приезжаю, достаю из коробки, думаю сейчас поставлю, сына покупаю и спать, завтра то на работу, но не тут то было, на правом креплении к трубе оказался явный заводской брак, и пришлось мне галопом опять мне в магазин возвращаться, успел, захожу в 19.30 в магазин и прошу поменять мне бракованный товар на аналогичный, благо есть ещё один в наличии в продаже. А дальше как у всех имеющих дурную репутацию дешевых магазинов-старшего продавца нет, мы не можем, нужно проводить экспертизу, приходите завтра. Ругаться не стал, написал жалобу в Книгу, вынужден был за второй аналогичный также как и за первый ещё раз заплатить, сын то ждёт. Приезжаю на следующий день для сдачи товара, старшего продавца снова нет, но бракованный товар им вручил, попросил на чеке расписаться в получении. На следующий день звонят и просят прийти забрать этот бракованный смеситель и самому съездить на экспертизу. Нашли мальчика на побегушках, мало того что отказались в этот же день обменять на аналогичный, так ещё и предложили самому сделать экспертизу. Нет говорю, у Вас купил, вы этим и занимайтесь, благо ваши сотрудники товар уже приняли. Написал письмо учредителю, в Роспотребнадзор и стал ждать кто быстрее отреагирует, в итоге Роспотребнадзор позвонил, хорошие оказываются там люди сидят, не отмахиваются от того где могут помочь. В итоге где то через неделю позвонили, и сказали что могу забрать уплаченную сумму за бракованный товар.

Уважаемые руководители, научите своих продавцов общаться с покупателями и соблюдать требования закона о защите прав потребителей, не все покупатели дураки и безграмотные, но создавать себе унылую репутацию из-за недорогого товара и явного нарушения прав покупателей-это ну никак не вяжется с солидностью организации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы