- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
В понедельник 06.05.19 в 15.44 отправляю заявку из 10 позиций менеджеру Бобров Михаил Германович, проходит час, ответа нет, проходит ещё 30 минут, ответа нет (вообще ни какого).
Звоню...
Товарищ начал оправдываться что проблема с программой и он не может выставить счёт, просит подождать до вторника.
Наступает вторник 07.05.19. Пишу:...
Добрый день!
В понедельник 06.05.19 в 15.44 отправляю заявку из 10 позиций менеджеру Бобров Михаил Германович, проходит час, ответа нет, проходит ещё 30 минут, ответа нет (вообще ни какого).
Звоню...
Товарищ начал оправдываться что проблема с программой и он не может выставить счёт, просит подождать до вторника.
Наступает вторник 07.05.19. Пишу: «Доброе утро, Михаил! Ожидаю счет. Заранее благодарю и желаю хорошего дня!»
Михаил не хочет со мной разговаривать...
Вторник, время 13.51, пишу другому менеджеру Коржова Екатерина и интересуюсь на счёт программы, действительно ли она не работает и когда начнёт работать, думая о том что Михаил возможно таким образом отлынивает от работы.
Екатерина подтверждает данный факт не рабочей программы.
Я понимая что люди хотят работать, но у них действительно проблема, спокойно дожидаюсь счёта с огромным желанием работать с ними.
Вторник 16.33 пришёл счёт.
Счёт был с ценами как в обычном розничном магазине...
Вланж оптовики выставили счёт с розничными ценами...
Сатурн дал цены ниже.
Узнав об этом, Михаил решил разрешить этот вопрос в свою пользу и дал цену общего счёта на 1500-2000 рублей дешевле, без учета доставки, хотя вес закупаемого товара 3т, заказав доставку мы бы вышли в эту же цену как и в первом счете.
После этого решил позвонить Екатерине и соединить два счёта в один планируя получить большую скидку, все же Вланж оптовая компания, но Екатерина решила соединить меня с некой Татьяной Бурдиной, на что она ответила, что сейчас все обговорит с руководителем и сделает счёт с оптовыми ценами, пообещав отзвониться до 18.00.
Время 18.01 звоню сам, спрашиваю Татьяну, она отвечает что все согласовала и уже делает счёт. Я ожидаю 40 минут, счёта нет. Звоню, отвечают что Татьяна уже дома.
Моё желание работать с такими людьми колоссально падает, но я оптимист и начинаю придумывать причины не отправленного счёта за них (возможно отправили не на тот адрес или письмо не ушло, или не пришло, проверил папку «спам») в общем во вторник результат так и не до шёл до меня.
Среда 08.05.19, 08.13 звоню и спрашиваю Татьяну, пытаюсь объяснить что она не отправила мне счёт, на что она отказывается от своих слов по поводу вторника и говорит что счёт уже делает и сейчас скинет.
11.33 пришёл счёт.
Цены стали ниже на 400 рублей.
Оптовики с большой буквы....
Понимаю что так дело не пойдёт, звоню Михаилу и объясняю ему какие они оптовики если их цены ни чем не отличаются от розничных магазинов, и настаиваю хотя бы на бесплатную доставку, чтобы хоть как-то счёт Вланжа отличался от счёта Сатурна. Михаил пытаясь решить данный вопрос оправдывается, тем что мы берём не на миллионы и он только покупателям на миллионы даёт хорошие скидки сразу, и после добавляет что руководитель (директор) неуловимый и его сейчас нет на месте, мол не с кем согласовать этот вопрос.
Ожидаю до 17.40, от Михаила нет ответа, руководитель видать отсутствует.
Поговорил с Сатурном, объяснил им что у них есть конкуренты и они без проблем за 5 минут исправили счёт с хорошей скидкой.
P.s. Возможно после прочтения этого отзыва учредители Вланжа пересмотрят работу персонала и директора, и сделают какие-либо выводы.