- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4.04.19 Заезжала на автораздачу, на стойке где делают заказы прочитала надпись "Если впереди вас нет машины ,то продвигайтесь к следующему окну "Так и сделала. ЖДАЛА МИНУТЫ 3 ,пока не посигналила никто не подошел .Открыла девушка (без бэйджика)
Не здороваясь сказала чтобы Я сдавала назад к монитору для заказа ,я ответила ей что там написано...
4.04.19 Заезжала на автораздачу, на стойке где делают заказы прочитала надпись "Если впереди вас нет машины ,то продвигайтесь к следующему окну "Так и сделала. ЖДАЛА МИНУТЫ 3 ,пока не посигналила никто не подошел .Открыла девушка (без бэйджика)
Не здороваясь сказала чтобы Я сдавала назад к монитору для заказа ,я ответила ей что там написано продвинутся к этому окну ,в ответ она нагрубив ответила -НА заборе тоже много чего написано !"Я попросила жалобную книгу и администратора ,на что она ответила что и является администратором данного ресторана !Жалобную книгу дала ,желания обедать полностью отбило !Такое впечатление что вышестоящее руководство не обучает персонал вежливости и манерами поведения с клиентами !!!В kfs такого за много лет работы не слышала даже !Такие люди позорят всемирный брэнд !И вот вопрос кто виноват !Менеджер по подбору персонала или администратор ?