Красноярск

Vitacci

Магазин обуви и аксессуаров
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила летом босоножки. Долго искала! Нашла то что хотела. Обувь не из дешевых!!! И итог - относила 10 дней. Ровно 10 дней! И мои любимые босоножки лопнули!! Деньги мне возвращать ни кто не собирался! И не вернули - сославшись что у них обувь ОБАЛДЕННОГО качества что там 10 слоев материала и т.д. я в расстроеных чувствах! 5000 просто были выкинуты...

Показать целиком

Купила летом босоножки. Долго искала! Нашла то что хотела. Обувь не из дешевых!!! И итог - относила 10 дней. Ровно 10 дней! И мои любимые босоножки лопнули!! Деньги мне возвращать ни кто не собирался! И не вернули - сославшись что у них обувь ОБАЛДЕННОГО качества что там 10 слоев материала и т.д. я в расстроеных чувствах! 5000 просто были выкинуты в форточку! Не рекомендую данный магазин! И обувь!!!

  • 0

14 комментариев

  • как это не вернули? обязаны, они же гарантию дают на обувь

    Ответить
  • Вот так! сказали что это я так криво хожу

    Ответить
  • гарантия на обувь два года! я через 1,5 вернула сапоги в Альбу , где мне без нервотрепки вернули деньги

    Ответить
  • гарантия на обувь обычно не менее 30 дней, некоторые компании дают до 100 дней, обувь обязаны были взять на экспертизу.

    Ответить
  • а экспертиза ? Вы бы 100% выиграли.

    Ответить
  • Экспертизу магазин сам сделает за свой счёт. Все что нужно сейчас сделать покупателю-позвонить в Роспотребнадзор. Он научит как написать претензию и дело сдвинется с мертвой точки

    Ответить
  • Ну " бассаножки" и "оболденное" - это уж слишком😱

    Ответить
  • Вот что обидно - на ошибки людям укажешь и ни тебе "спасибо", ни тебе "учли, исправили"...
    Втихаря отзыв отредактируют и как будто так и надо. А мой комментарий люди потом читают и думают : "че к чему?" 😳

    Ответить
  • Добрый день!
    Большое спасибо за Ваши отзывы и комментарии, для нас очень важно поддерживать обратную связь и знать Ваши мнения о нашем магазине.
    К каждому обращению покупателя необходим ответственный подход, поэтому мы всегда предлагаем заполнить заявление покупателя о возврате товара далее в течении 7 рабочих дней технолог нашего поставщика производит визуальную оценку, в связи с чем производственного дефекта обнаружено не было, так как в месте прошивки края обуви, находится промежуточная деталь в виде ленты, предотвращающая растяжение и разрыв внешних и внутренних слоев кожи в данном месте.
    С Ваших слов, при обращении в магазин по браку данной пары, разрыв произошел, когда Вы "спускались по лестнице и запнулись", поэтому была назначена независимая экспертиза с присутствием обеих сторон, от которой Вы отказались, сославшись на нехватку времени.
    В последствии по адресу, указанному в заявлении, Вам было направленно заказное письмо, в котором были указаны время и дни проведения независимой экспертизы и просьба выбрать удобную для Вас дату и время. В ответ на письмо от Вас поступил звонок в магазин с решением об отказе от независимой экспертизы. После этого Вы забрали обувь. На заявлении было написано: "Претензий к магазину не имею" и Ваша подпись.
    Магазин от своих обязанностей не отказывался.
    Данное заявление хранится в неизменном виде в архивах нашего магазина, но, к сожалению, на данном сайте в комментариях и ответах на отзыв приложить фото заявления и заказного письма нет функциональной возможности.

  • С моей стороны было глупо что я отказалась от экспертизы, так как уезжала в отпуск на длительный срок. данный отзыв был оставлен для будущих покупателей вашего магазина. и к слову ни какой резинки в нутри материала нет!

    Ответить
  • Про спотыкаение к слову вам не было ни чего сказано! не нужно перевирать слова покупателя.

    Ответить
  • Анастасия Андреевна, Вы приобрели обувь 11.06.2015г по цене 2700 рублей, далее обратились в магазин с претензией 22.06.2015г, обувь мы приняли, претензию рассмотрели уже на следующий день, по заключению была назначена экспертиза, от которой Вы в грубой форме отказались. 29.06.2015г на адрес Вашего проживания, который Вы указали в заявлении, было отправлено заказное письмо, после получения которого Вы самостоятельно приняли решение об отказе от независимой экспертизы. Мы наоборот неоднократно предлагали ее провести, для того, чтобы наконец "поставить все точки над "и". В итоге обувь Вы забрали только в конце августа, написав на заявлении, что претензий к магазину не имеете.
    Честно сказать, было целых два месяца, чтобы все еще раз обдумать и принять верное для всех решение.
    Нам не хочется читать о себе гадости, поэтому мы ничего не перевираем и будем добиваться, чтобы в комментариях писали только правду.

  • прощу прощения с ценой обуви я действительно ошиблась. Но точно знаю что в ваш магазин я больше не зайду и другим не советую.

    Ответить
  • Это Ваше право и решение.

    В любом случае, большое спасибо за Ваше мнение. Оно было ценно для нас и мы рады, что еще раз разобрались в произошедшем.

Реклама не загрузилась