Красноярск
  • Регистрация

Вираж

Универсальный магазин
  • Академика Вавилова, 1 ст10
  • Шелен 410 м
1

Купил профессиональный бур BOSS,4000рублей, диаметр 24,длина бура 400мм, для армированного бетона , развалился на двадцатом отверстии. бурил перекрытие 150,с редкой арматурой 12 мм. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН !!!!!!! Купил в другом за 900 рублей хватило на 100 отверстий.

Документы и бур Вы оставили сами, сказав, что вам ничего не нужно вместе с чередой не очень приятных слов в адрес специалиста, того не заслуживающего.

Пожалуйста ответьте на наши вопросы, адресованные к вам, Иван. Как мы могли поступить, чтобы вы остались довольны нашим сервисом? Что мы могли еще сделать для вас в данной ситуации?

Предположим, что вы продаете буры, а мы у вас его покупаем и приходим с требованием о возврате и со сломанным буром? Достаточно ли вам будет лишь наших слов, чтобы немедленно заменить вам бур, что равносильно возврату вам денежных средств за него? Почему вы обвиняете нас в совершенно разумных и, более того законных вещах? Мы виноваты перед вами в том, что сами повезли ваш бур в сервисный центр? Или же в том, что сервисный центр вынес такой вердикт? Любой специалист скажет вам, что сервисный центр на Парашютной 15 не имеет никакого отношения к сети магазинов Вираж и никак с нами не аффилирован.

Мы пошли вам на встречу в таком неоднозначном деле, понесли убытки и все равно в результате получили отрицательный отзыв. Поймите, на буры в принципе не распространяется гарантия и не предусмотрен гарантийный талон. На нем никак не сверяются серийные номера, соответственно, продав его вам, пять минут спустя нет никакой возможности доказать что именно этот бур вы принесли нам назад после использования. Вираж уважает своих клиентов и мы не ставили под сомнение факт приобретения данного товара у нас, не ссылались на то, что на данный товар гарантия не предусмотрена, а напротив, попытались всеми доступными для нас средствами встать на сторону клиента, чтобы удовлетворить его требование, если оно признается правомерным.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Иван. Мы благодарим вас за отзыв и подтверждаем, что такая ситуация имела место быть. Нам все же не приятно, что вы решили сделать этот отзыв отрицательным, учитывая все то, что мы сделали для решения вашей проблемы.

    Мы являемся официальным дилером фирмы BOSCH и торгуем только подлинным инструментом и оснасткой. Подтвердить мы это можем всеми необходимыми сертификатами. Когда вы принесли нам этот бур с вашим требованием о возврате денежных средств, мы, как компания заботящаяся о клиентах, приняли его у вас с целью диагностики причин поломки в сервисном центре и лично в этот же день доставили его туда. Я думаю, все понимают, что такие спорные вопросы никогда не решаются в одночасье и требуют времени. Большинство компаний на нашем рынке отправили бы клиента разбираться напрямую в сервис, тратить свое время и деньги, ругаться и тому подобное. Мы же сработали по другому и взяли на себя это обязательство.

    В случае, если диагностика показывает, что причина неисправности не является гарантийным случаем, стоимость диагностики сервисный центр возлагает на нас, и мы, в таком случае, всегда рискуем принимая такие претензии от клиентов. В вашем случае фирменный сервисный центр, с которым мы не имеем никаких персональных связей, установил что поломка не является гарантийным случаем, а является следствием либо естественного износа, либо неверной эксплуатации. Так как случай оказался не гарантийным с нас удержали 400 руб плюс транспортные расходы. Мы в свою очередь не стали перекладывать их на вас, а просто сообщили результаты диагностики и передали вам печальную новость и акт. Хочу отметить, что в этой процедуре мы существенно опередили, предусмотренные на это законом о правах потребителей, сроки.

    Учитывая вышесказанное нам не приятно, Иван, что на основании вашего опыта Вы не рекомендуете наш магазин. Разумнее, в таком случае, было бы предъявлять претензии непосредственно к сервисному центру или к самому бренду BOSCH. Мы в свою очередь сработали по-человечески, професионально и быстро. Для нас по прежнему важно, чтобы наши клиенты были довольны нашим сервисом и продукцией и в таких ситуациях мы делаем все возможное, чтобы решить такие возвраты в пользу клиента, но не всегда так складывается как хотелось бы. К тому же наверняка, Вы, как профессионал в своей области, согласитесь, что есть миллион способов как можно "убить" бур, а для сервисного центра, видя бур со следами существенного износа, на котором отсутствуют серийные номера и прочая подобная маркировка, очень трудно доказать, что он бракован с завода.

    Большинство магазинов в принципе не дает гарантий на "расходную" продукцию. Мы же приняли его у вас, оперативно свозили в сервисный центр, вложили в перевозки и диагностику затраты ПРЕВЫШАЮЩИЕ нашу прибыль от продажи этого бура вам. Другими словами от этой продажи вам мы по итогу ничего не заработали, а ушли себе в заведомо в минус, только чтобы Вы, Иван, остались довольны. Но, к сожалению, сервисный центр постановил, что случай не гарантийный, а мы не в праве проводить собственную диагностику таких изделий. Мы были вежливы и обходительны с вами от начало и до конца, не проронив не единого грубого слова и даже не изменив в интонации.

    Скажите, Иван, что мы еще можем сделать для вас, чтобы вы остались довольны нашим сервисом и не разочаровывались в нашем магазине? Как бы то ни было, мы всегда будем рады видеть Вас у нас в магазине и надеемся, что последующие опыты работы с нами будут для вас непременно положительными.

  • Да что возиться с такими покупателями, у которых профессиональные буры рассыпаются. Смешно:DDD
    Его товар приняли деньги вернули - вот по этим показателям оценивают магазин. А по товару оценивают производителя товара.
    А если человеку пошли полностью навстречу, а он еще и плюется, то НЕ РЕКОМЕНДУЮ относится к человеку.

    Ответить
  • Бур я купил 13 00,привез в 15 00 этого же дня. Вычесть дорогу ,итого пришел он в не годность меньше чем за час. Я возврат денег не требовал ,просил мне его заменить с моей доплатой на Хилти ,но менеджер сказал ,что им нужно провести экспертизу и это займет не меньше двух рабочих дней . Я сказал ,что мне уже бур будет не нужен и,что заберу деньги. Документов мне по экспертизе не кто не передавал ,молчали пока сам к ним не заехал,телефон им оставлял. Не рекомедую!!!

    Ответить
  • Документы и бур Вы оставили сами, сказав, что вам ничего не нужно вместе с чередой не очень приятных слов в адрес специалиста, того не заслуживающего.

    Пожалуйста ответьте на наши вопросы, адресованные к вам, Иван. Как мы могли поступить, чтобы вы остались довольны нашим сервисом? Что мы могли еще сделать для вас в данной ситуации?

    Предположим, что вы продаете буры, а мы у вас его покупаем и приходим с требованием о возврате и со сломанным буром? Достаточно ли вам будет лишь наших слов, чтобы немедленно заменить вам бур, что равносильно возврату вам денежных средств за него? Почему вы обвиняете нас в совершенно разумных и, более того законных вещах? Мы виноваты перед вами в том, что сами повезли ваш бур в сервисный центр? Или же в том, что сервисный центр вынес такой вердикт? Любой специалист скажет вам, что сервисный центр на Парашютной 15 не имеет никакого отношения к сети магазинов Вираж и никак с нами не аффилирован.

    Мы пошли вам на встречу в таком неоднозначном деле, понесли убытки и все равно в результате получили отрицательный отзыв. Поймите, на буры в принципе не распространяется гарантия и не предусмотрен гарантийный талон. На нем никак не сверяются серийные номера, соответственно, продав его вам, пять минут спустя нет никакой возможности доказать что именно этот бур вы принесли нам назад после использования. Вираж уважает своих клиентов и мы не ставили под сомнение факт приобретения данного товара у нас, не ссылались на то, что на данный товар гарантия не предусмотрена, а напротив, попытались всеми доступными для нас средствами встать на сторону клиента, чтобы удовлетворить его требование, если оно признается правомерным.

  • В руках индейца, техника бессильна!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет