Красноярск
  • Регистрация

Вираж

Универсальный магазин
  • Северо-Енисейская, 40
  • Кинотеатр Космос (проспект Свободный) 350 м
3

С продавцами у вас и правда проблемы. Во-первых, не знают свой товар, во-вторых, не умеют общаться с клиентами. Два раза наблюдала у вас подобную ситуацию, когда ждала мужа. В первый раз принесли мы дворники с машины, попросили подобрать такие же, продавец долго их заменил линейкой, выдал нам дворники, но при установке они не подошли, пришлось менять. Последний раз, в субботу покупали тормозную жидкость:
Диалог:
-здравствуйте, где у вас тормозная жидкость?мне нужен стандарт дот 4.
-вот (указывая на Томь 4)
-(сомневаясь)Томь 4-это стандарт дот 4?
-да.
-хм, а на этикетке вроде как было написано, что дот 3?не подскажете точно?
-(уверенно и нервно) нет, это дот 4
-да нет же, я помню, что уже читал на обороте, это совсем не дот 4!
-(с нервами и психом) тогда берите другую, вот вам разные производители!
В общем, вышел муж из магазина очень недовольный, хотя правильнее было бы сказать злой.
В общем, магазин-то у вас хороший, действительно все есть, но вот сервис хромает на обе ноги

Здравствуйте, Наталья.

Что продавцы не умеют общаться - здесь отчасти ваша правда, но это скорее исключение, встречающееся среди "молодняка Виража", основной состав - это профессионалы, способные найти общий язык с покупателями.

И незнание товара - это опять же, если только наши молодые сотрудники, и здесь мы ничего поделать не можем, информация людьми усваивается постепенно, не разом.

Разберем конкретно ваши случаи. По дворникам ничего сказать не можем, концы не сыскать - ситуация видимо старая. А вот по поводу тормозной жидкости ... Смотрите какая ситуация: тормозную жидкость ТОМЬ4 у нас советуют, когда человек ищет что-то простое. обычное. Но что интересно, как такового определенного стандарта у нее нет. Вы не найдете на ней большими буквами надпись DOT4, как например на "Жидкости тормозной TCL DOT-4, 1л.". Обнаружите только информацию мелкими буквами сзади о том, что она МОЖЕТ! использоваться в системах dot-3. Изготовитель, "Тосол-Синтез", указывает стандарт DOT-3/4 (ссылка: http://www.t-s.ru/?id=4011),... и, что данная тормозная жидкость превышает стандарт DOT 3. В связи с чем, многие используют ее за место DOT4, особенно учитывая, что она "рекомендована для использования в регионах с низкой температурой окружающей среды: Сибири, Урале, Дальнем Востоке." В связи с чем нельзя сказать, что продавец был в этом случае неправ. Единственное, в чем он может быть уличен - это резкий ответ на возражение покупателя, за что и приносим вам свои извинения.

Спасибо вам за отзыв. Будем работать, исправляться и развиваться. Всего вам доброго.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Наталья.

    Что продавцы не умеют общаться - здесь отчасти ваша правда, но это скорее исключение, встречающееся среди "молодняка Виража", основной состав - это профессионалы, способные найти общий язык с покупателями.

    И незнание товара - это опять же, если только наши молодые сотрудники, и здесь мы ничего поделать не можем, информация людьми усваивается постепенно, не разом.

    Разберем конкретно ваши случаи. По дворникам ничего сказать не можем, концы не сыскать - ситуация видимо старая. А вот по поводу тормозной жидкости ... Смотрите какая ситуация: тормозную жидкость ТОМЬ4 у нас советуют, когда человек ищет что-то простое. обычное. Но что интересно, как такового определенного стандарта у нее нет. Вы не найдете на ней большими буквами надпись DOT4, как например на "Жидкости тормозной TCL DOT-4, 1л.". Обнаружите только информацию мелкими буквами сзади о том, что она МОЖЕТ! использоваться в системах dot-3. Изготовитель, "Тосол-Синтез", указывает стандарт DOT-3/4 (ссылка: http://www.t-s.ru/?id=4011),... и, что данная тормозная жидкость превышает стандарт DOT 3. В связи с чем, многие используют ее за место DOT4, особенно учитывая, что она "рекомендована для использования в регионах с низкой температурой окружающей среды: Сибири, Урале, Дальнем Востоке." В связи с чем нельзя сказать, что продавец был в этом случае неправ. Единственное, в чем он может быть уличен - это резкий ответ на возражение покупателя, за что и приносим вам свои извинения.

    Спасибо вам за отзыв. Будем работать, исправляться и развиваться. Всего вам доброго.