Красноярск
  • Регистрация

Вираж

Универсальный магазин
  • Северо-Енисейская, 40
  • Кинотеатр Космос (проспект Свободный) 350 м
2

Очень люблю ваш магазин - можно найти практически все, в случае чего сразу бегу только в Вираж и всем советую. Но сегодня меня мягко говоря взбесило отношение продавца в отделе болгарок. Понадобился специальный ключ, был найден мною на витрине, но при попытке оплатить мне было сказано, что его "нет". Когда я попытался возразить, на меня наорали сначала кассир, а потом молодой человек на выдаче прошел через весь зал строевым шагом, весь передергиваясь от раздражения, открыл витрину и демонстративно перевернул ценник на ключе надписью вниз, осведомившись при этом "не беспокоит ли меня теперь этот ключ?" Я, простите, вам что-то должен, что вы себя так ведете? Мне вообще зачем этот цирк? Нет товара - уберите с витрины. Почему я должен себе настроение на полдня портить то?

Здравствуйте.
Уточнили информацию по этой ситуации. Наш магазин работает не только с физическими лицами, но и с юридическими, для которых резервируется товар. И такое часто случается, что товар находится на витрине, но при попытке его продать, выясняется, что он уже зарезервирован. Лежит он там до того момента, пока его не заберет покупатель - юридическое лицо.

Молодой человек действительно погорячился - приносим свои извинения. Но думаем, вам станет понятнее его реакция, если учесть, что за день не раз случается такое, что люди просто требуют в грубой форме товар, который они (продавцы) уже не могут продать. Иногда появляются просто плохо воспитанные покупатели. И тут он, как обычный человек, допустил ошибку миллионов - сорвался на другого.

Но в любом случае, еще раз приносим вам свои извинения. Надеемся, такое впредь не повторится, и "Вираж" останется тем магазином, где проблемы всегда решаются, необходимый товар всегда имеется в наличии, а продавцы и покупатели всегда находят общий язык.

Всего вам доброго.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте.
    Уточнили информацию по этой ситуации. Наш магазин работает не только с физическими лицами, но и с юридическими, для которых резервируется товар. И такое часто случается, что товар находится на витрине, но при попытке его продать, выясняется, что он уже зарезервирован. Лежит он там до того момента, пока его не заберет покупатель - юридическое лицо.

    Молодой человек действительно погорячился - приносим свои извинения. Но думаем, вам станет понятнее его реакция, если учесть, что за день не раз случается такое, что люди просто требуют в грубой форме товар, который они (продавцы) уже не могут продать. Иногда появляются просто плохо воспитанные покупатели. И тут он, как обычный человек, допустил ошибку миллионов - сорвался на другого.

    Но в любом случае, еще раз приносим вам свои извинения. Надеемся, такое впредь не повторится, и "Вираж" останется тем магазином, где проблемы всегда решаются, необходимый товар всегда имеется в наличии, а продавцы и покупатели всегда находят общий язык.

    Всего вам доброго.

  • Подозреваю, что таким образом, товар может там пролежать довольно долго. Иначе я не могу объяснить себе эту ситуацию (сомневаюсь, что подобный ключ мог одновременно понадобиться мне и неизвестному юр. лицу). Если он зарезервирован, не проще ли убрать его с витрины в специальное место для хранения зарезервированного товара (мелкие предметы, во всяком случае), раз уж у продавца настолько язык отваливается объяснять ситуацию, что он только иступленно орет мне "нет его! нет!", вызывая у меня сомнения в его здравом рассудке.. или в собственном зрении...
    С уважением, хочу сказать, что при всем желании в данном случае изменить "Виражу" у вас пока просто нет достойных конкурентов =)

    Ответить
  • Странное дело. На витрине трудно что ли табличку поставить , что ТОВАР ЗАРЕЗЕРВИРОВАН? или ПРОДАНО? как в мебельных магазинах делают. Люди и не будут лишних вопросов задавать. А так- сами продавцы и нарываются на грубость.

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Смотрите, у нас около 100 000 тыс. товаров.
    Большое количество юридических лиц покупают товары (извиняемся за тавтологию) в большом количестве, зачастую под остаток.
    Продавцы и кассиры узнают о том, что имеющийся на витрине товар закончился только в момент продажи этого самого товара, о чем и сообщают покупателю.

    Вираж - далеко не мебельный магазин и сравнивать нас не имеет смысла. Грубость ни к чему не приводит, здесь важно обычное человеческое понимание. И за 22 года работы таких случаев единицы.

  • Ну почему же... Грубость приводит к отрицательным отзывам во Flampe. Так что запаситесь терпением, приготовьтесь каждый раз подробно объяснять ситуацию и будет вам понимание...

    Ответить