Вираж

Универсальный магазин
  • Красноярск, Северо-Енисейская, 40 — 1 этаж
  • Кинотеатр Космос (проспект Свободный) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин действительно хорош своим выбором. Тут не поспоришь) Но цены к сожалению выше. Есть конечно небольшая скидка по интернет заказам, но хотелось бы подешевше)

По рациональному предложению, увеличения скорости продаж - при наборе товара, пусть в 1с менеджер сам сканером вносит штрих-коды, а на кассе уже вбивать не потребуется. За место бумажки...

Показать целиком

Магазин действительно хорош своим выбором. Тут не поспоришь) Но цены к сожалению выше. Есть конечно небольшая скидка по интернет заказам, но хотелось бы подешевше)

По рациональному предложению, увеличения скорости продаж - при наборе товара, пусть в 1с менеджер сам сканером вносит штрих-коды, а на кассе уже вбивать не потребуется. За место бумажки с кучей наименований, достаточно одной бумажки со штрих кодом заказа. Будет намного быстрее. \

А бумажку например будет печатать на входе терминал. Т.е. входишь, получаешь бумажку со штрих-кодом и иди куда тебе надо. Набирай на него товар и оплачивай в любой кассе. Это тоже увеличит скорость.

  • 0

4 комментария

  • Кстати, я в своем отзыве об этом магазине уже предлагал руководству произвести оптимизацию процесса обслуживания покупателей вот таким примерно способом. Но руководству виднее...Видать, работать в стиле "райсобеса", обеспечивая работой "нужных" людей, им выгоднее.

    Ответить
  • Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и обратную связь.

    Ваш отзыв передан руководству.

    Действительно, имеется у нас узкое звено в процессе покупки, и существует оно в том числе, чтобы покупатели не терялись: получали товар недалеко от того места, где и оплатили.

    1. Если оплата будет возможна на любой кассе, то покупатели оплатив товар с третьего этажа на первом, будут требовать товар от продавцов отдела на первом этаже.

    2. Работать с номером покупки пробовали в отделе иномарок - покупатели путались, теряли, ругались.

    3. Всегда имеются покупатели, которые находят товар самостоятельно, без помощи консультантов. В случае со сканером и штрихкодом консультанты должны в обязательном порядке формировать заказ/покупку, иначе на кассу будут две очереди - от консультанта и тех, кто самостоятельно выбрал товар. И очереди к консультанту в таком случае не избежать.

    Поэтому пока думаем, как, улучшая текущую систему, не испортить ее)

  • Тогда само собой напрашивается решение - терминалы самообслуживания внутри здания. С оплатой банком. Можно по 1-2 на этаж или на отдел. Проблемы №3 не будет) Плюс можно для самообслуживания сделать такую же зону выдачи, как и по интернету.

    Ответить
  • Как вариант да, спасибо) Будем думать. Фламп у нас читают все, и руководство, и сотрудники - может после прочтения переписки появятся еще идеи)

Загрузка рекламы