Красноярск
  • Регистрация

Вираж

Универсальный магазин
  • Северо-Енисейская, 40
  • Кинотеатр Космос (проспект Свободный) 360 м
1

Добрый день. Меня зовут Екатерина.
Сразу же скажу, на Флампе я не была зарегистрирована, вообще в принципе не писала ни разу ни один отзыв, считая, что это явно никого не изменит ни в лучшую, ни в худшую сторону (что-то вроде - прочитал, посмеялся и всё). И сегодня я также считаю, однако вчерашнее событие меня вынуждает оставить свой отзыв об этом «логове патриархата».
Периодически обращаюсь в магазин «Вираж» на Северо-Енисейской, в нем действительно можно найти необходимый товар. Однако складывается впечатление, что продавцы в этом магазине не продавцы, а начальники начальников, не меньше. Я понимаю, что 20-30 летние парни могут испытывать внутреннее негодование, работая в сфере услуг - находясь по ту сторону прилавка, но это их выбор. В свое время, учась в университете и работая по специальности (т.е. без опыта и за копейки), мне не было стыдно подрабатывать на выборах, различных праздниках, продавая шарики.
Вчера, 25.04.2015 г., зашла в данный магазин приобрести ароматизатор и наклейку. В распоряжении у меня было минут 5-10, и, так как я была единственным покупателем в отделе «Автозапчасти Россия», решила, что приобрету товар в этом магазине. Выписав «бумажку» с кодом товаров, я отправилась оплачивать его в кассу. Кассир переспросила, действительно ли я приобретаю ароматизатор и аккумулятор. Продавец ошибся в кодах, пришлось вернуться в отдел и попросить исправить его ошибку. Получив исправленную «бумажку» (назвать это документом язык не поворачивается, так как отсутствуют обязательные реквизиты для первичных документов ст. 9 Первичные учетные документы 402-ФЗ), я снова пошла оплачивать товар.
Конечно, любой может ошибиться, с кем не бывает, я прекрасно понимаю это. Вернувшись к прилавку (за это время пришел другой покупатель), я подала чек продавцу, он не отреагировал, продолжал дальше разглядывать запчасти, принесенные в тряпочке новым покупателем, обсуждать их.
Я простояла 5 минут, думая, что он сейчас все-таки отвлечется и подаст мне товар. А нет. Он посмотрел на меня и пошел вместе с кульком запчастей к компьютеру, еще минут пять рассматривал в мониторе, что же ему принесли. Вернувшись, начал снова разговаривать с покупателем, я поняла, что он демонстративно это делает и выдавать товар (который даже не приготовил на выдачу) не собирается.
Забрав чек с прилавка, я достаточно мягко его попросила выдать мне товар, он, ехидно улыбаясь, сказал «ждите». И, взяв этот кулек, вышел из-за прилавка и ушел вместе с покупателем к другим прилавкам обсуждать, что же конкретно ему все-таки нужно и в каком количестве.
Я прекрасно понимаю, что цена вопроса 415 рублей, но я оплатила товар и хотела его получить. Такое поведение я называю хамством. Вернувшись на свое рабочее место, я в третий раз попросила продавца выдать мне мой товар. Он, смеясь, сказал, что не выдаст, что занят. Я пошла к администратору и изложила проблему, администратор, сказав, «А Влад что ли не выдает, ну пошли. Влад, ну выдай ты товар уже, а».
Продавец отказался, после чего я попросила вернуть мне деньги, представиться и дать жалобную книгу. Естественно продавец не соизволил представиться. Администратор сказал, что его зовут Влад, а фамилии он его не знает, мол, недавно работает или что-то вроде этого, я его уже не слушала, пошла искать книгу.
Я, конечно, написала в книге отзыв о хамском поведении продавца. Однако такое поведение продавцов в этом магазине является нормой, я говорю не про всех и запоминать мне таких личностей ни к чему. Сейчас, когда пишу, мне смешно от ситуации, продавец-парень издевается и не выдает девушке-покупателю оплаченный товар, заставляя дожидаться, когда «великий продавец Влад» соизволит выделить мне минутку своего супердорогого времени. На весь поход за такой мелочью я потратила 30 минут, не купив того, что нужно, и испортив настроение в субботний день.
Хочется верить, что администрация магазина примет меры.
Это был мой последний поход в этот магазин за покупками, каким бы широким не был ассортимент. Продавец – представитель компании, если хотите «лицо компании», и мне оно не по нраву. Учитывая отзывы на различных сервисах о неподобаемом отношении продавцов к покупателям, делаю вывод о непринятии мер руководителем, что весьма печально.

Такой же отзыв я оставила на сайте магазина.

Еще раз здравствуйте, Екатерина.
В результате внутренней проверки выявили вину продавца, нашу вину. К нему будут применены дисциплинарные меры наказания, поскольку такое поведение неприемлемо.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию от имени магазина.
Спасибо за информацию, и всего вам доброго.

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Екатерина. Зря вы думаете, что отзывы ничего не меняют. И по своему личному опыту знаю, что они имеют свою силу, и по опыту работы в магазине. Они помогают нам становиться лучше и исправлять ошибки, ведь не так просто за всем уследить, нужна обратная связь.
    По данной ситуации пока ничего не можем сказать - проводим проверку, выясняем обстоятельства.
    Бумажка с кодом товара - это не документ, она необходима для того, чтобы покупатель не забыл код товара/ов.
    Действительно, если все так, как вы описываете - это никуда не годится. И это вам скажет любой наш продавец.
    На все "звоночки" администрация магазина всегда реагирует и проблемы решаются. Если вы о двух последних отзывах на флампе, то можете в ответах к ним увидеть, что они были ненастоящие: один от недоброжелателей магазина, другой от недоброжелателя конкретного продавца.

    Главное - приносим извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение.
    Будем разбираться. Спасибо за отзыв.

  • В вираже нормальные ребята работают, вполне нормальная ситуация подождать немного с чеком в руках, эта женщина видимо очень хотела обратить на себя внимание.

    Ответить
  • Еще раз здравствуйте, Екатерина.
    В результате внутренней проверки выявили вину продавца, нашу вину. К нему будут применены дисциплинарные меры наказания, поскольку такое поведение неприемлемо.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию от имени магазина.
    Спасибо за информацию, и всего вам доброго.

  • Капец такая тирада!! )) Жесть! Из-за одной покупки

    Ответить
  • а вы считаете такое поведение продавца приемлемым?

    Ответить
  • Нет конечно! Но раздуть из этого такую проблему! От таких проблем помогает настойка пустырника )

    Ответить
  • От таких проблем помогает штраф, чтоб в след раз продавец знал как нужно вести себя! Я сама работаю с людьми и у меня такой ситуации не было, потому что я отношусь к людям как к людям и не смеюсь им в лицо, заставляя ждать! Это непрофессионально!

    Ответить