Виола

Центр семейной стоматологии
  • Красноярск, Дмитрия Мартынова, 43
  • 4-я Дальневосточная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После первого визита к врачу Кирпичева Ольга Михайловна 24 мая 2021г сложилось потрясающее впечатление и от самой клиники (интерьер, вежливость, отношение и подход врача). Ольга Михайловна располагает с первой минуты и взрослых и детей, ребёнок 2 года спокойно открыла ротик и дала провести осмотр, далее пока медсестра отвлекала дочь игрушками мы с...

Показать целиком

После первого визита к врачу Кирпичева Ольга Михайловна 24 мая 2021г сложилось потрясающее впечатление и от самой клиники (интерьер, вежливость, отношение и подход врача). Ольга Михайловна располагает с первой минуты и взрослых и детей, ребёнок 2 года спокойно открыла ротик и дала провести осмотр, далее пока медсестра отвлекала дочь игрушками мы с врачом прекрасно пообщались, мне дали массу рекомендаций по уходу, нас проводили до ресепшн, порекомендовали зубную пасту, щётку, впопыхах все оплатила и на этой прекрасной ноте и с огромным восторгом от врача я ушла. Позже вспомнила, что нам необходима справка для поликлиники, позвонила, мне любезно её подготовили и спустя несколько дней я её забрала.

На этом, казалось бы, можно было бы и закончить отщыв, но....

Спустя неделю, в разговоре с подругами я узнаю, что одна за точно такой же приём заплатила 1000,другая 500. Стало интересно сколько взяли с нас, достаю документы - 1000р. (повторюсь, приобретали дополнительно уходовые товары, поэтому в голове отложилась только итоговая сумма). Захожу на сайт, смотрю прайс, в прайс, там 500р,звоню администратору, и мне сообщают, что в клинике проходит повышение цен, а прайс ещё не обновили. Товарищи, а вы про закон о защите прав потребителей слышали? Вы в курсе, что такое цена на сайте? Это безусловная оферта и я должна вам ровно столько, сколько сказано в прайсе и меня не должно волновать, что вы не успели обновить прайс.

Конечно, кто-то скажет, что сама виновата, надо было сразу смотреть, соглашусь, однако когда приходишь в частную клинику по рекомендации, ждёт качественного сервиса во всем и даже нет в мыслях, что тебя так не красиво могут обмануть.

К слову, знакомая звонила им тоже сегодня, примерно за пол часа до меня и ей озвучили что первичный и вторичный приём 500р.

Пролу администрацию разобраться в ситуации.

Оставила жалобу по телефону, обещали перезвонить. Жду.

Повторюсь, к врачу вопросов нет, все отлично.

Екатерина, добрый день. Приносим вам свои извинения, за сложившуюся и неприятно ситуацию. Это главным образом недоработка руководства. Мы исправим этот недочёт в кратчайшие сроки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Екатерина, добрый день. Приносим вам свои извинения, за сложившуюся и неприятно ситуацию. Это главным образом недоработка руководства. Мы исправим этот недочёт в кратчайшие сроки.

  • Мне вернут излишне уплаченную сумму или в следующий визит в сентябре я заплачу меньше? Подскажите пожалуйста как в моём случае будет решена ситуация? Тк на момент обращения в клинику вы обязаны были взять с меня именно ту сумму, которая указана в прайсе

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы