Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 440 м
1

Добрый день, в эту зиму замерзаем в своей квартире, проживаю по адресу г. Красноярск, ул. Королева, д. 12. Обращаюсь в обслуживающею компанию по т. 236-14-54 с 11 января 16г. , только все бес толку, как сидели с обогревателем так и сидим. Они отправляют слесарей, те приходят потрогают теплые стояки и говорят что в подвале нужно менять «сапло». Дальше слов ни чего не делается. Звоню им и спрашиваю когда будите менять? Диспетчер отвечает как маленько потеплеет это в четверг или пятницу. Звоню в четверг 21.01, и спрашиваю менять сегодня будите сапло? Она ответила что да. Звоню в пятницу 22.01 говорю когда будите что то делать, она дала трубку инженеру, он меня спрашивает что не потеплело? Сказал что в понедельник НАВЕРНОЕ будут делать. Не пойму что им мешает сделать это раньше. С понедельника опять ожидается похолодание, и уверена что так ни чего и не будет сделано. Также как наступают холода в подвале постоянно перемерзают стояки, и в квартирах нет воды. В эту зиму уже 3-и раза было такое, каждый год одно и тоже. Прошу принять меры.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Обращайтесь в другие инстанции. У меня была похожая ситуация, так я осень и половину зимы прожила с холодной водой, сливали по полчаса и добивались еле теплой, переплаты были ужасными, ну это и понятно - столько воды сливали. Звонили сюда, ко мне приходили и говорили ,что там что-то поломалось и я должна, как я поняла, нанять этих людей, что бы они устранили эту поломку, причем и купить то что поломалось и требовало обновки тоже должна была я. К слову я молодая девушка, жила на тот момент одна, видимо хотели на моей наивности и глупости заработать, но не тут то было. Я стала обращаться в разные инстанции, Обратилась даже в независимый онлайн-проект для решения проблем "сердитый гражданин", не прошло и двух дней вода у меня была кипяток. Теперь я с ними не церемонюсь. Появилась проблема, пишу сразу заявление в ЖКХ, и причем описываю все растраты, которые эта проблема мне приносит.

    Ответить
  • ДД, я на следующий день позвонила в 005, проблему решили моментально). Но за январь за электроэнергию мы заплатили 800 р. , т.к. весь месяц сидели с обогревателем(.

    Ответить