Красноярск
  • Регистрация

Виллатик

Комплекс отдыха
  • Базайская, 365/26
1

Невероятной красоты место, самые положительные впечатления о котором были напрочь испорчены качеством сервиса. Предварительно забронировав номер по телефону, приехали, чтобы посмотреть все вживую. На reception ожидали увидеть квалифицированный персонал, соответствующий заявленному статусу отеля событий. Администратор долго рылась в бумагах, чтобы найти нашу заявку на бронь, после чего несколько раз забыла, на какое число она ее ищет. После того, как мы ответили ей в третий раз, на какое число мы бронировали, женщина предложила нам не грубить ей. После этого мы решили посмотреть все номера, чтобы удостовериться в правильности своего выбора. При осмотре номеров администратор предложила нам не брать номер стандарт с ДАЧНЫМИ стульями, а взять люкс, ведь там все ПОБОГАЧЕ. Спросив, нет ли нечто среднего между люксом и стандартом, мы получили отрицательный ответ. Позже выяснилось, что существует номер "студия комфорт", однако посмотреть его оказалось невозможным, потому что якобы там сейчас живут люди. Через 10 минут, когда администратор забыла про занятый номер, с радостью предложила нам его посмотреть. Он оказался свободным.
Самое интересное началось далее. Администратор настойчиво спросила, не будет ли у нас фотосессии. Мы ответили, что хотели бы сделать фотосессию вдвоем с женихом на поляне возле отеля. Администратор сказала, что БЕСПЛАТНО фотосессию можно сделать только в номере. Так как номер был на втором этаже, фото, начиная с лестницы на первый этаж, будут уже платные. Кое-как, посоветовавшись с зам.директором, нам было все-таки разрешено сделать фото бесплатно.
Наш разговор часто прерывался, потому что поболтать к администратору часто подходил другой персонал, женщины целовали друг друга в щеки, шептались, передавали какие то деньги, вызывали такси, долго прощались. В это время мы стояли и ждали, пока наконец все-таки сможем забронировать номер.
Наконец такси приехало и подруги администратора ушли, а мы тем временем были готовы оплатить номер. Администратор сказала, что оплатить номер невозможно, даже предоплату взять отказались. Так как бронь планировалась на день нашей свадьбы, нам было очень важно знать, что номер оплачен и забронирован, хотелось получить подтверждение брони. На мои возражения администратор ответила: я же записала вас на БУМАЖКУ! Учитывая то, как долго она искала эту бумажку, как только мы зашли, я совсем не чувствовала уверенности в том, что женщина, которая путала номера несколько раз, потом забывала в дверях ключи, не потеряет эту бумажку или не забудет о ее существовании.
Администратор сказала, что всего в их отеле 4 номера типа стандарт. Сегодня, зайдя на сайт booking.com, я обнаружила, что на мою дату все 4 номера свободны. Скажите, как я могу быть спокойной в такой ситуации, когда я не знаю, что будет, когда я приеду в свой свадебный день, и выяснится, что администратор в очередной раз что-то перепутала?
Моему разочарованию не было предела. Такое красивое место, настолько стильные номера, и такой провал в обслуживании. Совершенно не считаю себя привередливым клиентом, но некомпетентность персонала - это очень большой минус. Решили не надеяться на везение и забронировали номер в другом отеле.

Прошу прощения за такое поведение нашего персонала. Ко всем участникам данных событий, особенно администратору, приняты меры.

  • 14
  • 0

6 комментариев

  • "Совершенно не считаю себя привередливым клиентом..." - весь отзыв выше говорит об обратном . Раздули мыльный пузырь на эпитетах преувеличения. Будьте более объективны и разумны при написании отзывов..

    Ответить
  • У вас когда в последний раз было какое-нибудь великое событие, которое хотелось бы отметить без косяков?
    Не вижу в желании быть уверенным что номер забронирован и желании иметь на руках соответствующий документ никакой привередливости. По-моему это разумно.
    Вот читаю отзыв и прямо бесит уже этот подход российского бизнеса "авось прокатит"... Клиент деньги хочет дать и спать спокойно - так нет же надо придумывать излишние правила, устои, отговорки лишь бы побольше проблем создать и слиться если что. Бред. Всегда поражают организации, которые могут только ценник загнуть с претензией на "ЛЮКС", "ЛАКШЕРИ" и прочую хрень, а сервис ну-ле-вой. Не цена показатель люксовости, а сервис.

    Ответить
  • Прошу прощения за такое поведение нашего персонала. Ко всем участникам данных событий, особенно администратору, приняты меры.

  • Представитель отеля, будьте добры, объясните пожалуйста, а почему это приобретая у Вас весьма недешевое проживание, являясь гостем отеля, я не могу фотографироваться бесплатно там, где захочу? Что за незаконная мзда? Если моя съемка в день свадьбы, на минуточку, может быть неудобна кому то из других гостей, и как же оплата фотосессии в КАССУ ОТЕЛЯ может сделать ее менее неудобной? вы эти деньги потом на всех гостей раскидаете? это не логично. или это попытка администрации тупо заработать на своих гостях, ссылаясь на то, что это частная собственность и, мол, "что хочу, то и ворочу"? это незаконно. ужжасно жду Ваш ответ, потому что место красивое, хотелось бы провести у Вас время, но не переношу жадных людей и прочих мошенников, ибо когда владелец заведения разрешает съемку за плату, объявляя ее «услугой» - это очень даже незаконно: «услугой», в соответствии со статьей 779 ГК, являются только «действия» или «деятельность», а в данном случае имеет место только незаконный запрет, а действия по съемке производит сам посетоялец, ну или фотограф постояльца, без разницы.

    Ответить
  • С момента отзыва прошел почти год. Как я и писал, были приняты меры в отношении нашего персонала, также были пересмотрены и некоторые неточности в первоначальном ценообразовании. Наши постояльцы, естественно, могут фотографироваться на поляне и в номере бесплатно. Такая услуга может быть платной для людей, которым понравилось у нас в номерах или на поляне, но они не планируют у нас проживать или снимать банкетный зал.
    Будем рады Вас видеть в нашем отеле.

  • Спасибо за оперативный ответ. Очень надеюсь, что нам понравится на экскурсии и отдыхать после свадьбы мы приедем именно к вам. Так же мечтаю об отсутствии всяческих недопониманий, вы же понимаете, возможности все переиграть не будет, а так хочется, чтоб все было идеально.. успехов!

    Ответить