Красноярск
  • Регистрация

VILLATIC

Комплекс отдыха
  • Базайская, 365/26
5

Мы в это место влюбились сразу, решили, что свадьба будет именно здесь и ни на секунду не пожалели. Все гости были в шоке от красоты Виллатика. Номера в стиле рустик очень красивые и чистые, банкетный зал - лучший из всех, что есть в городе, это мне сказали все, кто его видел, поляна вообще как с картинки какой-то. После того, как выложили фотки, мне куча знакомых написала с вопросом, что это за волшебное место.

Из минусов:

Нам тоже не понравилось, что они не хотели брать предоплату за номер. Но номер наш нас ждал, в этом плане все было ок.

На всем делают деньги. Мы арендуем банкетный зал и поляну за 70 тысяч рублей! но фуршет на поляне - только за дополнительную плату. Пришлось делать фуршет на веранде банкетного зала.

Мы заключали договор в феврале, свадьба была в конце июня. Аренда стульчиков для выездной регистрации стоила 50 рублей за штуку. Накануне свадьбы они нам сказали 100. Мы расстроились, но в день свадьбы другая сотрудница сказала: вы у нас старенькие, вам по старой цене сдадим в аренду). То же самое было и с фотосессией - сначала нам сказали, что она бесплатная, мы ведь арендуем поляну и банкетный зал. В день свадьбы оказалось - платная, 1500 в час. Пришлось ссылаться на договор, там она входила в стоимость аренды зала) ок, денег не взяли. Третий такой эпизод был с продлением аренды зала. В договоре было указано, что дополнительный час стоит 3500. Нам предложили заплатить 4200). Мы сказали, что в договоре 3500, они Ок, давайте 3500)) Все без скандалов, мирно решилось.
Видимо, у них поменялись цены, и они по новым ценам всем говорят, не вникая, у кого какие были условия. Но это все решаемо. Например, по телефону мне сказали, что в будний день номер молодоженам идет в подарок при аренде зала. Когда приехали, оказалось, что пятница - не будний день летом)) Я сообщила, что меня дезинформировали по телефону, тогда они связались с директором и сделали скидку на номер. При этом не забыли про нашу скидку до самого июня.

В целом все проблемы оказались не критичны. Я знаю, что творится в других заведениях с организацией, в том же Грин Парке, это же тихий ужас. Здесь же все документы по почте приходили оперативно. Когда мы только выбирали дату, они мне 30 раз перезвонили, сообщили, какие даты освобождаются, какие занимают и тд. Конечно, не все там адекватные) но мы в основном работали с администратором Инной (она, по-моему, зам директора у них), вообще молодец, все вопросы решала быстро, объясняла все подробно и четко)

Вывод: конечно, удовольствие это не дешевое, но оно того стоит, пока ничего лучшего для проведения свадьбы я у нас в городе не видела.

Благодарю Вас за хороший отзыв и приятное описание нашего отеля! Я очень рад, что несмотря на Ваши замечания, Вы остались довольны.

По поводу замечаний(минусов).

Отказываться от денег не в наших интересах. Но при бронировании номера предоплата, для Вашего удобства, необзательна.

Да, действительно, с февраля к началу свадебного сезона у нас поменялись цены на дополнительные услуги и продление время пребывания в банкетном зале. К сожалению, администраторы не всегда обращают вримания на дату подписания договора - до смены цен или после. От их имени приношу Вам свои извинения.

"Пятница - не будний день летом" действительно звучит некорректно, но если работаешь в свадебном деле, то это так и есть. У людей свадьба - выходной! Мне кажется уже в феврале почти все пятницы были расписаны, а четверги и остальные, настоящие, будние дни нет. И мы решили дать людям приятный "толчок" к принятию решения забронировать зал на будние дни - подарить им номер.

С адекватностью администраторов разберемся.

Еще раз спасибо за хороший отзыв и за выбор нашего отеля для проведения свадьбы.

  • 11
  • 0

2 комментария

  • А может кинете ссылку на другие фоточки местности? любопытненько ... *))

    Ответить
  • Благодарю Вас за хороший отзыв и приятное описание нашего отеля! Я очень рад, что несмотря на Ваши замечания, Вы остались довольны.

    По поводу замечаний(минусов).

    Отказываться от денег не в наших интересах. Но при бронировании номера предоплата, для Вашего удобства, необзательна.

    Да, действительно, с февраля к началу свадебного сезона у нас поменялись цены на дополнительные услуги и продление время пребывания в банкетном зале. К сожалению, администраторы не всегда обращают вримания на дату подписания договора - до смены цен или после. От их имени приношу Вам свои извинения.

    "Пятница - не будний день летом" действительно звучит некорректно, но если работаешь в свадебном деле, то это так и есть. У людей свадьба - выходной! Мне кажется уже в феврале почти все пятницы были расписаны, а четверги и остальные, настоящие, будние дни нет. И мы решили дать людям приятный "толчок" к принятию решения забронировать зал на будние дни - подарить им номер.

    С адекватностью администраторов разберемся.

    Еще раз спасибо за хороший отзыв и за выбор нашего отеля для проведения свадьбы.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет