Красноярск
  • Регистрация

Виктория

Центр здоровья
  • Академика Киренского, 71 — 1 этаж
  • Кравченко 430 м
1

Вчера в 17-30 была записана со свои ребенком на 2й сеанс курса поляризации в данной клинике. Сеанс поляризации предполагался в купе с занятием дефектолога. Дефектолог- оч адекватная, в занятии нам отказала - объясняя это тем, что ребенка видит первый раз- а для того чтобы начать проводить занятие- необходимо провести консультацию- на которой выявить все потребности/особенности. Администратор берет деньги до получения процедуры, объясняя это прописанными внутренними правилами, когда я попросила записать нас на след процедуру она мне отказала - объявив о о том, что запись на процедуру возможна только в случае 100% ПРЕДОПЛАТЫ СЕГОДНЯ - что также регламентировано внутренними правилами данной конторы. Когда я попросила показать эти самые правила - ткнула мне пальцем во что то - где только и смогла я прочитать о том что Клиент оплатить стоимость процедуры ДО ее получения но никак не за 24 часа и более...ладно ... возмущение и напряжение нарастало, я попросила вернуть мне стоимость не проведенной консультации дефектолога - в чем опять же получила отказ - пишите заявление о возврате - возврат денежных средств возможен только по истечении 10(ДЕСЯТИ!) дней, это будет рассматривается бухгалтерией и принимается решение.
Заявление я сфотографировала, наш диалог с администратором на диктофон - правда не весь(сразу не сообразила, абсурдность данной ситуации ввела в ступор) конечно попыталась записать. Наглости и беспределу администратора не было предела. Я попросила переговорить с руководителем и озвучить проблему- в чем мне опять же было отказано- директор в отпуске, телефон у нее недоступен... Совершенно размазанная я вынуждена была покинуть данное заведение. Поехала писать жалобу в Прокуратуру.
Мы все работаем, и очень часто наше жалованье зависит от КЛИЕНТА. У невролога - проценты от назначений на анализы/физио/поляризации, у администратора - от поступления денег в кассу - НО!!! ТАКОЙ НЕПРИКРЫТОЙ АЛЧНОСТИ И НЕПРОБИВАЕМОСТИ ЗА ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА! БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ВАМ, администратор Татьяна, кот записывает на любую процедуру ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ 100% ПРЕДОПЛАТЫ ИМЕННО СЕГОДНЯ!!!! ВЕРЮ, что ваша деятельность конечна.

Уважаемая Елена Васильевна! Администрация клиники рассмотрела Вашу жалобу. Администратор за создание конфликтной ситуации был привлечен к дисциплинарной ответственности. К сожалению, возникла ситуация недопонимания, наш администратор не сумел должным образом объяснить последовательность оказания услуг, а именно, что в начале необходима консультация логопеда-дефектолога, а потом уже занятия. Возврат денежных средств по первому Вашему требованию осуществить было не возможно, так как Вам была выписана квитанция, которая является бланком строгой отчетности для налоговых органов, заменяющая кассовый аппарат. Администратор не имеет права возвращать денежные средства без распоряжения руководства и оформления расходно-кассового ордера, который оформляется бухгалтером на основании заявления о возврате денежных средств. В соответствии с Законом о защите прав потребителей статья 22, денежные средства подлежат возврату в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. С целью компенсации морального ущерба, Вам были возвращены денежные средства не только за не оказанную услугу, но и за проведенную процедуру. В пояснении Вашего комментария "жалованье зависит от КЛИЕНТА" сообщаем следующее, администратор не имеет личной заинтересованности в получении денежных средств от клиентов, так как ее заработная плата фиксированная. К сожалению, администратором была не правильно преподнесена информация по предоплате за процедуры. Она имела ввиду, что денежные средства за несостоявшееся занятие с логопедом можно зачесть в счет следующей физиопроцедуры, которую Вы планировали пройти на следующий день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, администрация клиники.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Елена Васильевна! Администрация клиники рассмотрела Вашу жалобу. Администратор за создание конфликтной ситуации был привлечен к дисциплинарной ответственности. К сожалению, возникла ситуация недопонимания, наш администратор не сумел должным образом объяснить последовательность оказания услуг, а именно, что в начале необходима консультация логопеда-дефектолога, а потом уже занятия. Возврат денежных средств по первому Вашему требованию осуществить было не возможно, так как Вам была выписана квитанция, которая является бланком строгой отчетности для налоговых органов, заменяющая кассовый аппарат. Администратор не имеет права возвращать денежные средства без распоряжения руководства и оформления расходно-кассового ордера, который оформляется бухгалтером на основании заявления о возврате денежных средств. В соответствии с Законом о защите прав потребителей статья 22, денежные средства подлежат возврату в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. С целью компенсации морального ущерба, Вам были возвращены денежные средства не только за не оказанную услугу, но и за проведенную процедуру. В пояснении Вашего комментария "жалованье зависит от КЛИЕНТА" сообщаем следующее, администратор не имеет личной заинтересованности в получении денежных средств от клиентов, так как ее заработная плата фиксированная. К сожалению, администратором была не правильно преподнесена информация по предоплате за процедуры. Она имела ввиду, что денежные средства за несостоявшееся занятие с логопедом можно зачесть в счет следующей физиопроцедуры, которую Вы планировали пройти на следующий день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, администрация клиники.