Красноярск
  • Филиал не найден

Викинг Моторс, ООО

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбирали автомобиль с женой около полугода. После многих поездок по салонам города и поиском в интернете остановили свой выбор на Kia Venga. Уже съездили на тест-драйв и всё понравилось. Вдруг выходит реклама о новом автомобиле Opel Mokka, с бородатым типом. Едем в салон Викинг (он к нам ближе), покажите нам его. В салоне нас встретили...

Показать целиком

Выбирали автомобиль с женой около полугода. После многих поездок по салонам города и поиском в интернете остановили свой выбор на Kia Venga. Уже съездили на тест-драйв и всё понравилось. Вдруг выходит реклама о новом автомобиле Opel Mokka, с бородатым типом. Едем в салон Викинг (он к нам ближе), покажите нам его. В салоне нас встретили превосходно, сравнивая с другими (особенно отвратительно в Toyota). Менеджер Татьяна нам всё рассказала про авто. Решено покупать здесь этот автомобиль. Накопленных денег не хватило, поднимаемся на 2й этаж, где нам дают полную консультацию о кредите и страховке (очень удобно). Условия нам полностью подходят.
Всё просто идеально......тест-драйв всё супер.....
Но вот наступает суровая правда жизни. При оформлении и оплаты взноса мы узнаем, что сумма кредита возросла и процент другой. Ладно ничего не поделать, машина уже здесь, мы на нее смотрим, она смотрит на нас. Забрали. Через несколько дней звонит девушка и интересуется, как мы можем оценить уровень обслуживания. Я всё рассписал, что всё понравилось, всё супер, рассказал про изменение в сумме не в нашу пользу. Она меня выслушала, все зафиксировала и попращалась. Далее звонил мужчина из этого салона, занимающий непоследнюю должность в этом салоне, всё выслушал и поообещал разобраться (ну вот сейчас разберутся и опять настанет идилия). Через день звонит девушка, которая нас консультировала по поводу кредита и начинает мне доказывать, что я не прав. Зачем звонят, не понять. Я это всё проглотил, машина очень радует.
Первое ТО, всё прошло великолепно. Если бы не одно НО. Запись по времени - смысл в ней? Приезжаешь в назначенное время и ждёшь в "живой" очереди. Стоя возле столов обслуживания клиентов, не дай бог в сторону отойдёшь, займут твоё место другие клиенты.
Имелось представление о дилерах - появляется нарушение работы машины, сразу в салон, смотрят, исправляют ошибку, жмут руку и ты опять счастливый водитель.
У меня появились претензии к автомобилю. Еду.... нет, записываюсь на осмотр. Еду в салон, озвучиваю - Первое: появилось стучание в передней части при езде, пропадает при нажатии на тормоза. Второе: двери закрываются если хлопнуть сильнее. Сранивая с другими автомобилями, особенно новыми, достаточно легкого толчка и она превосходно захлапывается.
Осмотр показал - всё в порядке! даже пришел мастер, хлопнул дверь посильнее и говорит - всё превосходно закрывается. Я в шоке....
Пришлось искать мастера, который всё за 600 рублей исправил.
Одновнеменно со мной два моих друга купили по автомобилю в Toyota. При разговорах с ними много раз упоминалось о послепродажном обслуживании. Я им завидывал.
На третьем ТО сообщил мастеру-приемщику о том, что облезла кожанная оплетка руля и ручка переключения передач. Он говорит, с этим часто обращаются и решается положительно в пользу клиента. После прохождения ТО, мастер сообщил, что руль и ручка переключения передач облезла в результате эксплуатации.
Также очень неожиданно в начале лета перестало омываться стекло пятой двери (багажника). Если долго жать на омывание, то сзади в салоне потолок становится мокрым. При общении со специалистами, выясняется, в этом виноват только я. Ни о каком гарантийном случае речи быть не может. Интересно как это всё выглядит. Подходит дядя Вася и судя по своему настроению, выносит вердикт - это не гарантийный случай. Стоит разборка крыши и посмотреть - от 2000 рублей. Посмотрел, можно сделать самому.
Хотели после покупки этой машины, купить вторую жене. Думали взять в этом салоне Шевроле Авео.
Спасибо большое вашему салону, что теперь моя жена счастливая обладательница Toyota Corolla.
Попробую салон "Центральный". Есть вопросы - может повезёт с ними.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась