• Филиал не найден

Викинг Моторс, ООО

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупаем с мужем мне автомобиль, второй в семью. Деньги, как говорится, в кармане - дело за малым - определиться и купить, т.к. машина нужна как можно скорее. Долго изучали рынок, предложения автосалонов - наткнулись на акцию по опелю на Astra (Family). Раньше с автомобилями Опель не сталкивались. На сайте посмотрели машины, комплектации, решили...

Показать целиком

Покупаем с мужем мне автомобиль, второй в семью. Деньги, как говорится, в кармане - дело за малым - определиться и купить, т.к. машина нужна как можно скорее. Долго изучали рынок, предложения автосалонов - наткнулись на акцию по опелю на Astra (Family). Раньше с автомобилями Опель не сталкивались. На сайте посмотрели машины, комплектации, решили после работы заглянуть в салон недалеко от работы ( к несчастью, оказался Викинг). Муж предварительно созванивался с менеджером, было озвучено, что в наличии есть интересная для нас машина. Т.к. не были уверены, что успеем именно сегодня, на встречу именно с этим менеджером не договорились. Приехали в 19.00 ( салон работает до 20-00). Девушка на ресепшн выслушала что мы приехали посмотреть конкретную машину, походила, походила, предложила позвонить менеджеру ( с которым муж видимо общался по телефону) и договориться на завтра. Муж сказал, что раз уж мы приехали, хотелось бы посмотреть сегодня, чтобы про машину рассказали, показали (хотя бы уже просто на аналогичной). Девушка опять "зависла"... На вопрос - а в чем то проблема, девушка сказала, что все менеджеры заняты.... Огляделись, салон пустой.... за одним столом сидела судя по всему тетенька-клиентка. Муж настоял, чтобы все таки что то придумали. Девушка пошла искать продавцов))) За это время мы походили по салону в полном одиночестве, никто даже не шелохнулся ( в том числе и со стороны шевроле, когда дошли до их линейки авто). Мы в шоке) Решили все-таки посмотреть, что будет дальше) Девушка наконец-то видимо уговорила кого то поработать. Нас проводили к другой девушке-продавцу ( Наталья), которая нехотя оторвалась от монитора. Клиентами там и не пахло... объяснили, что хотим. Девушка сообщила, что такой машины у них нет и есть комплектация попроще. Пояснили, что попроще не устраивает и по телефону нас консультировали иначе. Девушка сказала что не знает, как нас так могла наконсультировать. Девушка предложила "ну тогда конечно можно закать под Вас авто, но оно будет идти 3 недели".. и т.д. в моннотонно незаинтересованном тоне. По итогу "выдавили" инфо, что машины, которые продаются со скидкой стоят на улице. Попросили показать. Ответ убил "ну на улицу я с Вами не пойду", вон на улице у нас распродажа, можете посмотреть. По ощущениям: "идите поковыряйтесь в мусорном ведре на улице". У мужа начал дергаться глаз) Предложила пойти отсюда. По итогу долго с мужем думали: или мы фейсом не вышли ( люди работающие в приличных местах, с хорошим доходом), то ли в Викинге слишком хорошо с клиентами, что могут себе позволить такое отношение. Так и ушли с деньгами в кармане и пониманием, что Опель не наша машина - помимо того, что ее надо умудриться купить в таком салоне, ее же потом и обслуживать там надо))) А на это у нас не хватит ни сил, ни терпения). P.S. сама руководитель подразделения, которое занимается продажами и просто в шоке, как может дилерский центр позволить себе такой подход к продажам..

  • 0

8 комментариев

  • если честно, вы не первая, кто такое о них рассказывает. Мои знакомые также от опеля отказались, потому что были в шоке от сервиса!

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. В данный момент проводится служебное расследование. Ваш отзыв послужил основанием для внесения коррективов в работе с клиентами. Некомпетентные менеджеры будут наказаны. Благодарим за проявленный интерес к нашему автосалону.

    С уважением, Татьяна

    Специалист клиентских отношений

    ООО "Викинг-моторс"

    г. Красноярск , (RU0141/ RUD141)

    ул. 9 мая 2а.

    т. раб.: (391) 2204-505

    моб.: 8 913 538 34 49

    факс: (391) 2204-355

    e-mail: client.service@vmkras.ru

    http://www.vmkras.ru/...

  • а ти "искренние извинения" приносят ВСЕМ, но не более - ничего не меняется ни в обслуживании, ни в ремонте )))

    колхоз "Красный пахарь" (((

    Ответить
  • можете "копию" прочитать и у меня "один-в-один", тока двумя годами ранее )))

    видимо "робот" отписывается? )

    Ответить
  • почему я не сделал как вы?! (((

    Ответить
  • кстати, на 3 (три!) мои записи в жалобной книге никто так и не потрудился ни ответить, ни перезвонить, пи отправить СМС - колхоз "Красный пахарь"! )))

    я, вы, все им до... )))

    смиритесь! )))

    Ответить
  • Ну почему же, я все таки считаю есть смысл в подобных отзывах. Буквально через 1-2 дня после написания отзыва тут меня попросил представитель салона дать наши контакты, затем с мужем созвонился, если не ошибаюсь, начальник отдела продаж. Нам показалось довольно искренне извинился, пригласил прийти лично к нему и все же рассмотреть возможность покупки Опеля ( машину кстати ту нашли, на которую мы ехали посмотреть, так и не поняла почему девушка ее не видела). Просто к этому моменту я уже нашла "свой" автомобиль в другом салоне. Так что думаю не все потеряно, просто руководство не всегда в курсе того, как могут общаться с клиентами сотрудники.

    Ответить
  • Для руководства я отписал в Жалобной книге порядка 5 отдельных сообщений - НИ ПО ОДНОМУ никто не то что не перезвонил, не отписался даже формальным письмом!

    В то время как у машины исправляли косяки, наделанные ихними же кузовщиками, мне звонит девочка с одной извилиной от заколки и интересуется как мне понравилось обслуживаться у них сервисе! О-о

    Она даже понятия не имеет, что машину сделали косячно, что она всё ещё в сервисе и в книге Жалоб от меня есть соответствующая запись! (((

    И в конце разговора она спрашивает "Будете ли вы рекомендовать наш сервис своим друзьям?" О-о

    ЗАНАВЕС! (((

    Ответить
Реклама не загрузилась