Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро.С наступающим 2015годом. Такси "Везет" пользуюсь уже много лет,но вот последний год это не такси ,а просто не понятно что. Качество отвратительное,водители неадеквтные.Сегодня уже кончилось терпение, мягко говоря.В апреле в два часа ночи вызвала машину на семь утра до ЖД вокзала, водитель приехал за полтора часа и стал названивать ,...

Показать целиком

Доброе утро.С наступающим 2015годом. Такси "Везет" пользуюсь уже много лет,но вот последний год это не такси ,а просто не понятно что. Качество отвратительное,водители неадеквтные.Сегодня уже кончилось терпение, мягко говоря.В апреле в два часа ночи вызвала машину на семь утра до ЖД вокзала, водитель приехал за полтора часа и стал названивать , сообщая, что он приехал.Я пояснила, что мне машина нужна на 7,и раньше времени я выходить не собираюсь, потому что поезд у меня в 8.30.Выйдя в семь, я машину не обнаружила,связавшись с водителем,он мне пояснил, что не мог меня так долго ждать, потому что у него заказ в аэропорт. Когда я позвонила операторам, на что получила ответ, что машин к сожалению в данном районе нет.Я оставила претензию. Через два дня мне позвонили и спросили, КАК Я ХОЧУ, ЧТО БЫ НАКАЗАЛИ ЭТОГО ВОДИТЕЛЯ. Извините, мне ,как говорится фиолетово,как ВЫ там будете наказывать и поощерять своих водителей.

Случай номер два по лету, вызываю такси на планету, приезжает водитель не русской национальности и спрашивает меня ....Как ему ехать.Выяснилось, что он только четыре дня в городе, у него нет навигатора,и дорог он не знает.Дальше было ,как в страшном сне,он съезжает по Брянской и выехал на дорогу,где было одностороннее движение (марковского, где магазин Летуаль), хорошо, что навстречу не было машин,как говорится отвел Бог.

Следующий случай, вызываю машину и водитель приезжает с женой...Наверно на экскурсию повез.Я конечно все понимаю, только хотелось бы спросить, а что он и детей то не взял с собой на заказ.По моему, о таких случаях надо сразу предупреждать.

С одним водителем я ехала прям вообще супер, он просто в машине общался по скайпу с женой.Я понимаю, что они приехали на заработки, что жены дети далеко.Но это точно не за рулем надо делать.

На прошлой недели уезжая я работы, водитель не соизволил дать сдачу в размере 40 рублей.

А сегодня, была последняя капля водитель попался просто хамло, ( бордовая мазда 759) ПОЛУЧИВ ОТ МЕНЯ РАСЧЕТ В размере 180 руб (145 руб со скидкой и 9 минут ожидания составят 145+9Х3=172) , ОН СКАЗАЛ-ТАКИЕ,КАК ВЫ ЗА ПЯТЬ РУБЛЕЙ ЗАДУШАТСЯ..Какие такие?

Переплачивать больше я не собираюсь, и терпеть хамство тоже. Просто наверно,если мне надо будет теперь срочно уехать я воспользуюсь другим такси.

Качество ВАшего такси, отвратительное..

Всех тех водителей я уже не помню,так как не жаловалась, терпела и списывала на человеческий фактор.Но сегодня это последняя капля была.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

    Мы понимаем, что вы не обращались с жалобой сразу же, и сейчас трудно вспомнить даты поездок. Но, если все-таки вы могли бы сообщить эту информацию, а также сообщить номер телефона, с которого совершаете заказ, мы сможем принять меры.

    Уточним, что по правилам перевозчиков присутствие в салоне посторонних лиц запрещено. Если вы столкнулись с некорректным поведением таксиста или с нарушениями ПДД, просим сообщить информацию здесь или в службе качества.

    Везёт является диспетчерской службой, сотрудничающей с таксистами. Мы оказываем перевозчикам информационные услуги и можем приостановить сотрудничество в случае некачественного оказания услуг с их стороны.

Реклама не загрузилась