Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

Доброе утро.С наступающим 2015годом. Такси "Везет" пользуюсь уже много лет,но вот последний год это не такси ,а просто не понятно что. Качество отвратительное,водители неадеквтные.Сегодня уже кончилось терпение, мягко говоря.В апреле в два часа ночи вызвала машину на семь утра до ЖД вокзала, водитель приехал за полтора часа и стал названивать , сообщая, что он приехал.Я пояснила, что мне машина нужна на 7,и раньше времени я выходить не собираюсь, потому что поезд у меня в 8.30.Выйдя в семь, я машину не обнаружила,связавшись с водителем,он мне пояснил, что не мог меня так долго ждать, потому что у него заказ в аэропорт. Когда я позвонила операторам, на что получила ответ, что машин к сожалению в данном районе нет.Я оставила претензию. Через два дня мне позвонили и спросили, КАК Я ХОЧУ, ЧТО БЫ НАКАЗАЛИ ЭТОГО ВОДИТЕЛЯ. Извините, мне ,как говорится фиолетово,как ВЫ там будете наказывать и поощерять своих водителей.
Случай номер два по лету, вызываю такси на планету, приезжает водитель не русской национальности и спрашивает меня ....Как ему ехать.Выяснилось, что он только четыре дня в городе, у него нет навигатора,и дорог он не знает.Дальше было ,как в страшном сне,он съезжает по Брянской и выехал на дорогу,где было одностороннее движение (марковского, где магазин Летуаль), хорошо, что навстречу не было машин,как говорится отвел Бог.
Следующий случай, вызываю машину и водитель приезжает с женой...Наверно на экскурсию повез.Я конечно все понимаю, только хотелось бы спросить, а что он и детей то не взял с собой на заказ.По моему, о таких случаях надо сразу предупреждать.
С одним водителем я ехала прям вообще супер, он просто в машине общался по скайпу с женой.Я понимаю, что они приехали на заработки, что жены дети далеко.Но это точно не за рулем надо делать.
На прошлой недели уезжая я работы, водитель не соизволил дать сдачу в размере 40 рублей.
А сегодня, была последняя капля водитель попался просто хамло, ( бордовая мазда 759) ПОЛУЧИВ ОТ МЕНЯ РАСЧЕТ В размере 180 руб (145 руб со скидкой и 9 минут ожидания составят 145+9Х3=172) , ОН СКАЗАЛ-ТАКИЕ,КАК ВЫ ЗА ПЯТЬ РУБЛЕЙ ЗАДУШАТСЯ..Какие такие?
Переплачивать больше я не собираюсь, и терпеть хамство тоже. Просто наверно,если мне надо будет теперь срочно уехать я воспользуюсь другим такси.
Качество ВАшего такси, отвратительное..
Всех тех водителей я уже не помню,так как не жаловалась, терпела и списывала на человеческий фактор.Но сегодня это последняя капля была.

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Мы понимаем, что вы не обращались с жалобой сразу же, и сейчас трудно вспомнить даты поездок. Но, если все-таки вы могли бы сообщить эту информацию, а также сообщить номер телефона, с которого совершаете заказ, мы сможем принять меры.
Уточним, что по правилам перевозчиков присутствие в салоне посторонних лиц запрещено. Если вы столкнулись с некорректным поведением таксиста или с нарушениями ПДД, просим сообщить информацию здесь или в службе качества.
Везёт является диспетчерской службой, сотрудничающей с таксистами. Мы оказываем перевозчикам информационные услуги и можем приостановить сотрудничество в случае некачественного оказания услуг с их стороны.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Мы понимаем, что вы не обращались с жалобой сразу же, и сейчас трудно вспомнить даты поездок. Но, если все-таки вы могли бы сообщить эту информацию, а также сообщить номер телефона, с которого совершаете заказ, мы сможем принять меры.
    Уточним, что по правилам перевозчиков присутствие в салоне посторонних лиц запрещено. Если вы столкнулись с некорректным поведением таксиста или с нарушениями ПДД, просим сообщить информацию здесь или в службе качества.
    Везёт является диспетчерской службой, сотрудничающей с таксистами. Мы оказываем перевозчикам информационные услуги и можем приостановить сотрудничество в случае некачественного оказания услуг с их стороны.