Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

вообще обнаглели... 06.09.14г. вызывали такси к ресторану -так рядом с водителем сидела пьяная мадам легкого поведения с бутылкой в руках, которую он наотрез отказался высаживать и требовал чтобы пассажиры садились на заднее сиденье вчетвером... быдло-такси

Добрый день,
спасибо за ваш отзыв.
Уточним, что Везёт регулярно проверяет качество услуг перевозчиков, в том числе учитывая все отзывы. С таксистами, которые нарушают регламент и правила перевозок договор расторгается. Если вы столкнулись с нарушением, вы можете сообщить оператору, что просите другой автомобиль и оставите жалобу. Ваш отзыв можно сообщить по телефону службы качества (274-51-81) или на сайте, в мобильном приложении. По факту вашего отзыва будет проведена проверка, и вам перезвонит администратор.
Напоминаем, что по регламенту сотрудничества перевозчик не может провозить посторонних лиц и совершать по пути посторонние остановки.

  • 13
  • 0

7 комментариев

  • Капец, а я думала тот факт, что уже не раз приезжали водители на авто откровенно с грязным салом и чехлами явно не стиранными с 90-х т.е. с момента производства!

    Ответить
  • и еще раз - это не такси, это диспетчерская служба. они не несут ответственности за то, кто, на чем и в каком состоянии за вами приезжает, они даже не видели этого водителя. По сути за вами приезжает частник, который пользуется программкой службы "Везет". так что смысла жаловаться на них нет... к сожалению.

    Ответить
  • Позвонили бы операторам, и пожаловались на такое свинство. А ещё лучше по номеру 200-80-17, напрямую к администратору. Поверьте, водителя заблокируют до выяснения обстоятельств.
    Конечно же звоните, как говорится, не отходя от кассы, пока тепленький.

    Ответить
  • а вот это уже вариант приемлемый )

    Ответить
  • я и позвонила...-там записали номер машины и очень долго выясняли адрес... когда получили нужную им инфу- просто бросили трубку... ни тебе извинений, ни до свидания, ни тем более скидок "за моральный Вред"..))) в общем служба контроля качества соответствующая...))))))

    Ответить
  • Добрый день,
    спасибо за ваш отзыв.
    Уточним, что Везёт регулярно проверяет качество услуг перевозчиков, в том числе учитывая все отзывы. С таксистами, которые нарушают регламент и правила перевозок договор расторгается. Если вы столкнулись с нарушением, вы можете сообщить оператору, что просите другой автомобиль и оставите жалобу. Ваш отзыв можно сообщить по телефону службы качества (274-51-81) или на сайте, в мобильном приложении. По факту вашего отзыва будет проведена проверка, и вам перезвонит администратор.
    Напоминаем, что по регламенту сотрудничества перевозчик не может провозить посторонних лиц и совершать по пути посторонние остановки.

  • И зачем вы это написали? Я звонила в ваш пресловутый " отдел качества"- читайте выше... Мне никто не перезвонил... Пустые отписки строить с вашей стороны просто глупо... Лучше бы занялись персоналом...

    Ответить