Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 340 м
Кот Бегемот написала 2 отзыва об этом месте
1

Заказывали такси, нужно было уехать за город с трехмесячным ребенком.
Заранее решили посмотреть, вообще возят ли за город или нет. Попали на сайт Везет. При заказе онлайн( с компа) и заранее скидка 25%, окей заказали уточнили в коментарии, что нужно детское кресло от 0+. Цена -580 рулей.
На следующий день за час до выезда звонок оператора: " такси заказывали? и детское кресло нужно? цена 730 рублей." Ну думаю за детское кресло наверно переплата ( хотя в такси Максим за это денег не берут отдельно).
Такси приехало, открываю заднюю дверь и тю-тю кресла детского. Спрашиваю водятла -где кресло, то?
ответ был шикарным - ну оно есть, но дома, ехать за ним долго. И вообще, если оно вам так надо, то я вас не повезу вызывайте другой машин.
( не буду уточнять, что водятел по-русски 5 слов связать не может, еще и хамло)
Позвонили оператору, выслали нам другую машину, но опять без детского кресла, вернулись взяли переноску и все равно поехали. Водитель дороги не знает, крутились по дорогам целый час, чтобы доехать до жд станции, а там мы до дачи пешком добрались) .
За 700 рублей. В итоге никакой скидки, ни какого детского кресла, еще и ехали миллион лет.

На электричке могли так же поехать с переноской. дорога 40 минут и за копейки.

Добрый день,
спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Вопрос стоимости можем прокомментировать при наличии информации о времени поездки и маршруте. Что касается ситуации с детским креслом, можем уточнить детали, если вы сообщите номер телефона, с которого был осуществлен заказ, а также дату и маршрут. В случае, если таксист нарушает регламент и правила безопасности, мы примем меры.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • за детское кресло никакой доплаты не должно быть, но надо обязательно указывать в заявке "детское кресло ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!" - больше шансов, что водитель приедет с ним

    Ответить
  • Добрый день,
    спасибо за ваш отзыв.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Вопрос стоимости можем прокомментировать при наличии информации о времени поездки и маршруте. Что касается ситуации с детским креслом, можем уточнить детали, если вы сообщите номер телефона, с которого был осуществлен заказ, а также дату и маршрут. В случае, если таксист нарушает регламент и правила безопасности, мы примем меры.