Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
3

Ух ты! Сколько веселых отзывов )))))
Сразу скажу, что пользуюсь услугами этой компании до сих пор. В принципе, все нормально: совсем убитые или в шерсти машины не попадались, водители без ноги (упоси Господи) тоже. Но был-таки случай интересный. И раз уж тут все делятся впечатлениями, то и я поделюсь.

Было это весной 2013 года (да, давненько, но все-таки). Где-то в марте, наверное (ибо уже в юбках были, но холодновато было), Задержались с коллегой на работе и решили вызвать "Вёзет", так как цены адекватные, 20% скидка, раньше не подводили. Вызвали часов на 9, примерно. Сразу уточню, что это самый центр города, рядом с городской администрацией, и долго ждать, казалось бы, не должны были. Через некоторое время позвонили и сказали, что назначена такая-то машина (белый nissan), что уже подъезжают. Решили сразу выйти, коллега хотела покурить, если мне память не отшибло. Не суть. Вышли. Ждемс... Знаете, как у Задорнова было: "смеркалось"... В колготках не сказать, что жарко. Простояли минут 10, охрана двери уже закрыла. Звоню. Мне говорят, мол, скоро будет, все пучком. Стоим еще минут 5. Звоню. А мне: "водитель от заказа отказался". А??? А??? Как Вам?? "Позвольте, говорю, как же так? Чего ж не предупредили?" В ответ тишина, за которой вопрос: "переоформлять заказ будете?" Деваться некуда, говорю "да". Простояли еще минут 7. Звоню. Мне говорят: "такого заказа нет". "За-ши-бись". - думаю. Начинаю спрашивать: как же так и какого рожна????! Мне предложили переоформить заказ еще разок, на верочку, и обратиться с недовольством своим к администратору. Позвонила администратору, обещали разобраться. ОКэ. Ждемс дальше. Смеркалось... а мы стоим, мерзнем (в других службах минимум 40 минут ждать, мы ж сразу не думали, что можно соглашаться - здесь наш косяк). Звоню опять, уже совершенно злая, ругаюсь. Мне сообщают, что машина еще не назначена. В остервенении опять звоню администратору, опять ругаюсь, опять что-то обещают. В общем еще минут через 5 в абсолютной тишине подъезжает nissan... белый... (ничего не напоминает??) Телефон молчит. Красота, думаю. Подошли к водителю, спрашиваем: "Вы?" "Я" - радостно отвечает водитель. Позже уверял, что от заказа не отказывался. Сил и желания спрашивать, где его черти столько времени носили и что в их шарагиной конторе "Рога и копыта" происходит, не было. В общем на улице минут сорок простояли. Когда уже ехали, позвонили из службы заказа и сказали, что машина вроде на заказ назначена. Мы, естественно, сказали, что за нами уже этот корабль-призрак приехал.

К слову, администраторы после этого больше не перезванивали и не извинились. Что это было я так и не поняла и на какое -то время про это такси и думать забыла. Решилась месяца через 4 только. Как уже писала, больше такого, слава Богу не было. А этим летом даже опять ехала угадайте на какой машине?? ))) но, видимо, меня уже отпустило (больше года прошло), говорить ничего не стала. Кстати, в этот раз чудо белый nissan, приехал вовремя, довез без приключений. Вот так. )) Если что, будьте готовы )) Долго сомневалась в оценке.

Ставлю эту исключительно за отсутствие похожих ситуаций в моей жизни. Доверие авансом, так сказать. (ну и перегорела видимо уже) Надеюсь не подведут больше.

Доброго дня!
Спасибо за ваш отзыв,
для нас это крайне важно в улучшении качества работы таксистов, с которыми сотрудничает ДС Везёт.
Добавим, что теперь у вас есть возможность оставлять отзыв, не созваниваясь с администратором. Через мобильное приложение RuTaxi Онлайн предоставляется максимальная скидка на поездки по городу, а также вы можете сразу оставить свой отзыв. Администраторы рассмотрят его, разберутся в ситуации, свяжутся с вами.
Будем стараться, чтобы такая история больше не повторилась и ваше доверие к нам оправдалось!

  • 5
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет