Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 340 м
1

Ну что ж, мое терпение закончилось.
Пользуюсь услугами такси этой фирмы достаточно давно. По началу все устраивало, нравится приложение для смартфонов, удобно и быстро можно заказать такси.
Последние пол года работа этой службы стала ужасной!
Я долго терпела то, что в авто играет откровенный блатной шансон, а то и рэпчик с матами, салон прокуренный, интеллект водителей ниже, чем у моего кота, а уж о лицензии и речи быть не может. Но я устала от того, что когда мне на телефон приходит звонок, где автоответчик вежливо сообщает, что "вас ожидает такси....", а по факту машины нет, потому что "ой, я тут в пробочке" или "я ждал вас около первого подъезда" (хотя машина стояла по середине одиннадцатиподъездного дома), но в последний раз- это что-то!!!!
В пятницу была "планерка" на работе, я уже стала собираться и заказала, как обычно, через приложение машину. Через какое-то время мне поступил звонок, где автоответчик вежливо сообщил, что меня ожидает бежевый хендай. Я попрощавшись со всеми вышла на улицу ровно через 8 минут, после звонка. Обнаружив, что машины нет- тут же позвонила оператору, потому что по этому адресу машины всегда ожидают не там, где надо. Оператор уточнил, где именно я нахожусь и сказал: "я сейчас созвонюсь с водителем и вам перезвоню". Через 15 минут я позвонила сама, оператор уточнила, буду ли я ждать машину и получив положительный ответ- сообщила мне, что "прямо сейчас я свяжусь с водителем и вам перезвоню". Еще через 10 минут я села в автобус и поехала домой. Спустя 50 минут, после того, как автоответчик сообщил мне, что меня ждет машина- я в третий раз позвонила оператору, ну так, поинтересоваться, где же моя машина, и почему никто не перезвонил. Оператор успела пообещать мне, что она прямо сейчас перезвонит и звонок прервался, так как у меня закончились деньги. Потом была суббота.. Воскресенье.. А в понедельник, часов в 10 утра я позвонила оператору и снова поинтересовалась, а где же моя машина, которая с пятницы меня ожидает, а точнее я ее. Оператор, конечно, сильно удивилась ( я бы на ее месте поступила так же) и порекомендовала обратиться мне в службу качества. Работа данной службы меня тоже весьма удивила! Оператор настаивала, чтобы я определилась, на кого именно я хочу оставить жалобу, видимо на всех четверых разом- это слишком.
Может быть всем сотрудникам фирмы стоит провести краткий курс по логике? Ну, то есть объяснить, что "вас ожидает машина" это когда она действительно вас ожидает, а не вы ее.

  • 6
  • 0

2 комментария