Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

Чуть получше чем в Максим, по крайней мере было меньше косяков, но опять же..

- после 23 часов уехать проблематично, при этом район не особо важен, проблема была уехать и из центра и с правого и с Взлетки, либо не дозвониться, либо очень долго ждать машину, что странно...

- машины попадаются разваливающиеся
- водители не знают город - почему я должен навигатором работать?? А если с бара еду никакой..? Шансов нет доехать?
- операторы тоже не особо знают город, и есть манера противная у них - после заказа бросать трубку... А есть у меня еще вопрос остался, может я хочу добавить еще адрес или машину, было так пару раз не очень приятно...

Добрый день, благодарим за подробный отзыв.
По Вашему замечанию о скорости назначения такси после 23 часов мы информацию обязательно примем к сведению и будем стараться улучшить сервис в этом направлении, чтобы такси назначалось быстрее.
Касательно знания города полностью согласны с Вами - знание города или как минимум умение пользоваться навигатором с актуальной картой является одним из главных правил сотрудничества Диспетчерской службы с перевозчиками. Если Вы помните данные заказов, просим сообщить, чтобы мы разобрались в ситуации с конкретным перевозчиком. Так же мы готовы рассмотреть ситуацию с автомобилями такси, которые по техническому состоянию Вас не удовлетворили.
Рекомендуем Вам попробовать вызывать такси на сайте или через мобильное приложение Рутакси: в таком случае не требуется общаться с оператором, не нужно дозваниваться, а также можно вызвать более 1 такси и внести все необходимые комментарии к заказу. И в таком случае после поездки вы сможете очень быстро оценить ее и оставить комментарий. Также в приложении можно выбрать тариф "Комфорт", который гарантирует наличие у перевозчика иномарки с простороным салоном.
Надеемся, наши рекомендации Вам помогут. Ваши замечания, в свою очередь, примем к сведению и будем работать над этими вопросами.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Про навигатор - вот точно! Ну у каждого почти водилы смартфон - и на кой он ему, чем он таким забит, что навигатор поставить нельзя? И ладно пьяный, он хоть в минуты просветления может сказать, куда едет, а если не из этого города? Каких ему минут просветления ждать? Зато водилы не ленятся сюда писать, как их руководство обижает, поэтому у них, видимо, нет навигатора, машины - шушлайки и сервис такой.

    Ответить
  • Добрый день, благодарим за подробный отзыв.
    По Вашему замечанию о скорости назначения такси после 23 часов мы информацию обязательно примем к сведению и будем стараться улучшить сервис в этом направлении, чтобы такси назначалось быстрее.
    Касательно знания города полностью согласны с Вами - знание города или как минимум умение пользоваться навигатором с актуальной картой является одним из главных правил сотрудничества Диспетчерской службы с перевозчиками. Если Вы помните данные заказов, просим сообщить, чтобы мы разобрались в ситуации с конкретным перевозчиком. Так же мы готовы рассмотреть ситуацию с автомобилями такси, которые по техническому состоянию Вас не удовлетворили.
    Рекомендуем Вам попробовать вызывать такси на сайте или через мобильное приложение Рутакси: в таком случае не требуется общаться с оператором, не нужно дозваниваться, а также можно вызвать более 1 такси и внести все необходимые комментарии к заказу. И в таком случае после поездки вы сможете очень быстро оценить ее и оставить комментарий. Также в приложении можно выбрать тариф "Комфорт", который гарантирует наличие у перевозчика иномарки с простороным салоном.
    Надеемся, наши рекомендации Вам помогут. Ваши замечания, в свою очередь, примем к сведению и будем работать над этими вопросами.

  • Хорошо! Будем фиксировать операторов и номера машин, которые возят плохо...

    Ответить