Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
Гостья написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, что случилось с перевозчиком, но являясь постоянным клиентом, на протяжении лет 5, сказать что я ужасно разочарована, это ничего не сказать.

Сейчас, когда очень много конкурентов и на наш рынок выходят крупные сетевые (по многим городам России) службы такси, которые предоставляют очень хорошие скидки и бонусы, так наплевательски...

Показать целиком

Не знаю, что случилось с перевозчиком, но являясь постоянным клиентом, на протяжении лет 5, сказать что я ужасно разочарована, это ничего не сказать.

Сейчас, когда очень много конкурентов и на наш рынок выходят крупные сетевые (по многим городам России) службы такси, которые предоставляют очень хорошие скидки и бонусы, так наплевательски относиться к клиентам и заказам...

Терпела, терпела и уже решила написать гневный отзыв! Несколько раз было так: мне назначали машину, время поджимает, хочу узнать где водитель, пытаюсь выйти на связь, но он не отвечает - после этого перезванивает оператор и сообщает, что эту машину мне предоставить не могут, а других нет. И это после 15-20 минут ожидания! А когда опаздываешь, то каждая минута на счету. Я же еду в назначенное время, например, к стоматологу, мое опоздание выбивает его расписание из графика и пошло все с накладкой на весь день не только у него, но и у других его пациентов. Но этот случай, я "проглотила". После этого было еще пара пободных ситуаций, но там мое опоздание было не столь критичным.

Но вот из-за чего я не выдержала. Еду на поезде, сумки тяжелые. Помня о том, что меня кидали, заказываю машину на ж/д вокзал еще когда еду по правому берегу. Машинку назначили, пока все хорошо. И тут поезд останавливается минуты на 4, пропускаем встречный поезд. Итак, ожидание водителя получилось минут 12-13. Думаю, ладно машина же там, ожидание оплачу. И когда подхожу водитель начинает орать, типа чего это я непонятно когда заказал машину, что в воскресенье утром не сложно найти машину, что я тут торчу и не могу дозвониться. И вот когда я в ответ стала ему предъявлять, что на основании прошлого опыта подстраховалась, и что вообще какие проблемы если ожидание я оплачу и вообще что он на меня орет и в 6 утра в выходной портит настроение себе и ему, он сказал, а я что, я же не кричу. В общем, впечатления от недельного отпуска стали испаряться...

Впечатления складываются не только от цены, но и от машины, водителя, как они общаются с клиентами. Водитель это можно сказать лицо компании. Относитесь более серьезно к выбору работников...

Проанализировав другие фирмы, подобрала пару очень интересных такси.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы