Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тут все пишут про последнюю каплю терпения, моя капля была сегодня! Заказывали вчера вечером такси, доехали нормально, НО забыли сумку! На самом деле мелочь, сумка маленькая, так называемая "собачья", там разные штуки для пса и поводок. Звонили в такси, нам дали номер телефона водителя, звонили, трубку не брал! Написали смс, с просьбой вернуть...

Показать целиком

Тут все пишут про последнюю каплю терпения, моя капля была сегодня! Заказывали вчера вечером такси, доехали нормально, НО забыли сумку! На самом деле мелочь, сумка маленькая, так называемая "собачья", там разные штуки для пса и поводок. Звонили в такси, нам дали номер телефона водителя, звонили, трубку не брал! Написали смс, с просьбой вернуть наши вещи. Через пол часа звонок, спустились забрать сумку, А ОН В НАГЛОЙ ФОРМЕ НАЧАЛ ВЫМОГАТЬ С НАС ДЕНЬГИ!!!! Ребята это не годится никуда! Сам больше не заказываю тут такси, и всем знакомым советую!

P.s. Марку машины не знаю, но цвет серый, а номер 855!

  • 0

5 комментариев

  • Поддерживаю критический отзыв.

    Ответить
  • Вымогать деньги-это просить на бензин, который ему пришлось тратить, чтобы завести вашу личную вещь? Ещё и жалобу потом написать? Вот уж и правда, человеческая наглость не знает границ!

    Ответить
  • Он скорей всего просил плату за доставку забытой сумки, он же не виноват из за вашей не внимательности

    Ответить
  • на самом деле ту сумму которую он требовал, не сопоставима со стоимостью вещей. Доставка? Такое чувство было что ехал он с другого конца красноярского края. Так что наглость была скорее с его стороны, т.к. речь шла не о 2 - 3 сотнях...

    Ответить
  • Нейтральная позиция. Здесь описан случай общения водителя и клиента, забывшего вещь, а не служба вызова такси. Если водитель "вымогал" деньги - нужно было позвонить в службу заказа, выяснить стоимость от пункта А в пункт Б и отдать водителю ровно столько сколько стоит такой заказ. Затем, позвонить в службу контроля качества и высказать свое недовольство поведением их наемного водителя. Многие путают службу заказа такси с такси парком - там принципы работы абсолютно другие. Водитель в конце смены привозит в офис забытые вещи, а они потом сами разбираются что куда и за "сколько". Здесь никто ничего не обязан - только отвезти с..... в..... А как, на чем, и за сколько - это уже другая история. Доставка забытых сумок, телефоном и т.д. это уже на совести самого "таксиста", т.к. даже такого статуса у него нет. Ну а "везет" - ей бы давно уже пора закрыться, сменилось руководство, скатилась почти в ноль. Был когда то постоянным клиентом, написал отзыв, фламп поставил бан по надуманным причинам.

    Ответить
Загрузка рекламы