Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

РУКОВОДСТВО, обращаюсь к ВАМ!!!!!!! Ситуация: с вечера делаю предварительный заказ машины на 9:00. В 8:36 звоню спрашиваю ищут мне машину или нет, мне говорят ищут, ждите.В итоге, примерно в 8:50 мне звонят и говорят что машина не найдена, и свободных машин нету, спрашивают, будете ждать? Я говорю мне срочно нужна машина в 9:00 , я делала предварительный заказ, почему для меня нет свободной машины?! у меня запись к врачу!!!! Жду машину на 9:00!!!! Диспетчер мне говорит что машины назначаются по освобождению... Тут же в приложении: назначена машина . Через какое-то время мне звонят и говорят что машина вдруг сломалась!(ну-ну) я ещё раз повторяю что мне машина нужна срочно,время уже 9 кстати... В итоге хоть один человек согласился нас вести.Водителю- спасибо большое что взял наш заказ! К нему претензий нет.И вот у меня назрел вопрос: для чего предварительный заказ???!!!неужели за такое время нельзя было найти машину и договориться с водителем ? И зачем вам в вашем приложении ставить метку например что нужно детское кресло?? Если у вас их нет? Отзыв пишу плохой так как не первый раз такая ситуация. Очень неприятно заранее все сделать , приготовиться, а потом с ребёнком на руках оказаться в безвыходной ситуации когда на автобусе уже не успеваешь, муж на работу уже уехал, а диспетчеры якобы назначают машины, которые якобы ломаются(не верю я, врут, так как в вашем же такси, так же утром водители не приезжали)... А время то идёт, и нервы не резиновые, ждёшь месяц записи и тут такси так подводит.Работой диспетчеров недовольна вообще.хотя и водители тоже есть недобросовестные, ! Приложение рутакси я удаляю и номер я ваш не знаю, пользовалась сегодня последний раз, и советовать никому не буду.
P.s. Вообще не понимаю зачем вам столько функций в приложении? Даже отзыв не отправляется...

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что в утренний час-пик на Ваш заказ не был найден автомобиль в нужные сроки. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и постараемся сделать все возможное, чтобы такси назначалось быстрее.
Везёт является диспетчерской службой, передающей заказ независимым перевозчикам.
Условия принятия предварительного заказа таковы: при оформлении предварительного заказа заказчик сообщает оператору желаемое (рекомендуемое) время прибытия машины перевозчика. Таким образом, указание определенного времени является одним из пожеланий заказчика, которое, по возможности, учитывается перевозчиком. Заказ передается перевозчикам ближе ко времени: за 15-30 минут до указанного Вами времени. В случае если заказ никто из перевозчиков не принял - оператор позвонит и предупредит. Как мы понимаем, оператор Вам перезванивал.
Условия принятия заказа с ребенком: в "Пожеланиях к заказу" в мобильном приложении у Вас указано не детское кресло, а "Детское удерживающее устройство" (фиксатор ремня). Таким образом, при выборе данной опции заказ передается только тем перевозчикам, у которых есть детское удерживающее устройство. К сожалению, по объективным причинам диспетчерская служба не может гарантировать наличие у перевозчика кресла, люльки, бустера и другого оборудования под разный возраст ребенка. Такую возможность и условия перевозки можно уточнить непосредственно у перевозчика после назначения такси.
Также Вы указали, что остались недовольны работой диспетчеров и недобросовестными перевозчиками. Чтобы разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, просим сообщить детальней, о какой ситуации с диспетчером или перевозчиком идет речь.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Ужасно ((( в последнее время Везет жутко косячит и приложение тоже.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
    Сожалеем, что в утренний час-пик на Ваш заказ не был найден автомобиль в нужные сроки. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и постараемся сделать все возможное, чтобы такси назначалось быстрее.
    Везёт является диспетчерской службой, передающей заказ независимым перевозчикам.
    Условия принятия предварительного заказа таковы: при оформлении предварительного заказа заказчик сообщает оператору желаемое (рекомендуемое) время прибытия машины перевозчика. Таким образом, указание определенного времени является одним из пожеланий заказчика, которое, по возможности, учитывается перевозчиком. Заказ передается перевозчикам ближе ко времени: за 15-30 минут до указанного Вами времени. В случае если заказ никто из перевозчиков не принял - оператор позвонит и предупредит. Как мы понимаем, оператор Вам перезванивал.
    Условия принятия заказа с ребенком: в "Пожеланиях к заказу" в мобильном приложении у Вас указано не детское кресло, а "Детское удерживающее устройство" (фиксатор ремня). Таким образом, при выборе данной опции заказ передается только тем перевозчикам, у которых есть детское удерживающее устройство. К сожалению, по объективным причинам диспетчерская служба не может гарантировать наличие у перевозчика кресла, люльки, бустера и другого оборудования под разный возраст ребенка. Такую возможность и условия перевозки можно уточнить непосредственно у перевозчика после назначения такси.
    Также Вы указали, что остались недовольны работой диспетчеров и недобросовестными перевозчиками. Чтобы разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, просим сообщить детальней, о какой ситуации с диспетчером или перевозчиком идет речь.

  • Как вы понимаете, оператор мне перезванивал, да! За 10 минут до того как машина должна уже стоять возле моего подъезда!!!!
    И это безответственно с вашей стороны заявлять что это рекомендуемое время прибытия автомобиля. Значит и укажите в своём приложении что вы не несёте ответственность если машина приедет не вовремя. И плевать вам что кто-то сделал предварительный заказ и опоздает на самолёт, поезд, приём к врачу, встречу, и т.д.
    Я считаю что люди не просто так делают предварительный заказ, не правда ли? И я его сделала чтобы утром спокойно собраться, и не переживать что такси не приедет. Если у вас мало водителей с детскими удерживающими устройствами, а это ещё одна причина по которой диспетчерам нужно не за 15-30 минут искать машину, а заранее. Чтобы договориться с водителем, чтобы он тоже спланировал своё время. Так как вы такими действиями звоня за 10 мин до того как должны приехать ставите некоторых людей в безвыходное положение, говоря о том что свободных машин нету. Только по освобождению. 👍🏼а когда освободится кто-нибудь - неизвестно.
    Сколько ездила с ребёнком, фиксатор ремня был только у одного водителя.
    Водители берут заказ а потом не приезжают , или вдруг через минуту после назначения ломаются потому что предусмотрен штраф за перевозку детей без удерживающего устройства.
    И вот я не поняла, вы меня поправили по поводу кресла и после "детское удерживающее устройство " написали в скобках (фиксатор ремня) это вы имели в виду что гарантируете только фиксатор ремня под "детским удерживающим устройством"?? Если так то подпишите пожалуйста это в своём приложении. Потому как вводите людей в заблуждение, так как детское удерживающее устройство это не только фиксатор ремня.... Ну вот прям специально скачала ваше приложение( не обольщайтесь, потом сразу удалила), там нет уточнения фиксатор ремня.
    Желаю вам немного поменять порядок поиска машин в работе диспетчеров, а не отвечать потом ну вам же перезвонил оператор, значит все ок .

    Ответить