Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток! Сразу хочу перейти к описанию ситуации, которая меня крайне возмутила... Человеком конфликтным никогда не являлась и на пустом месте ситуацию никогда "раздувать" не стану, если дело не касается законных прав человека и принципов. И как повела себя компания "Везёт", начиная с водителя и заканчивая сервисной службой по...

Показать целиком

Всем доброго времени суток! Сразу хочу перейти к описанию ситуации, которая меня крайне возмутила... Человеком конфликтным никогда не являлась и на пустом месте ситуацию никогда "раздувать" не стану, если дело не касается законных прав человека и принципов. И как повела себя компания "Везёт", начиная с водителя и заканчивая сервисной службой по работе с клиентами, крайне не допустима. 19.08.16г. был заказан автомобиль на 16:35. Часто пользуюсь услугами данного перевозчика и всегда оставалась довольна качеством сервиса: быстрая подача автомобиля, квалифицированные и вежливые водители, но в этот раз ситуация была иная: машина подъехала в указанное время. Как и всегда сумма поездки была оговорена оператором и прописана в sms ( а именно 175 руб.) По приезду до указанного места назначения, водителю был предложен расчёт в размере 200 руб., на что водитель возмущённо ответил:" Сдачи не будет, перед вашим заказом всю "мелочь" только что отдал ( на самом деле такой ответ меня не удивил, водители так часто говорят, но тем не менее брали с клиента ту сумму, которую оговорена ранее). Далее мной был предложен вариант расчета в размере 165 руб., на что водитель сказал:"Меня не устраивает поездка за 165 руб.", а меня не устроила поездка в сумму 200 руб, но тем ни менее эта сумма была отдана водителю, а сдачу он пообещал пополнить на счёт мобильного телефона. Но ни в этот вечер, ни на следующий день счёт не был пополнен. Тогда 20.08.16 я позвонила в сервисную службу компании такси "Везёт" и оставила обращение по качаемой ситуации, на что оператор сказал, что как только мою претензию рассмотрят, со мной свяжется администратор. Но в дальнейшую неделю мне никто из службы не перезвонил и не пояснил по решению моей заявки, счёт телефона так же не был пополнен ) признаться, я уже не столько ждала эту сумму, сколько звонка специалиста и пояснений. 27.08.16г. я повторно позвонила в службу, узнать о судьбе моего обращения, на что оператор ответил, что со мной связались и дали подробные комментарии, но на мой телефон звонков не поступало и пропущенных так же не было. Далее я попросила ещё раз со мной связаться, но ситуация повторилась: звонка так и не поступило. Через сутки я ещё раз позвонила в службу качества, на что мне оператор так же сказал, что мне звонили, но я игнорировала звонки. Чем была ещё больше удивленна: во-первых никто из службы мне не звонил, а уж тем более не разговаривал лично и не приносил изменений. Начиная с 27.08 я звонила каждый день до 01.09.16 уточнять время и дату, когда же всё-таки со мной свяжутся, на что оператор сказала всё то же, что и другие операторы ранее: "С Вами связывались и принесли извинения". Именно на этом моменте пришёл конец моему терпению, на что я спросила оператора: " Вы издеваетесь? Обращение рассматриваться уже 2 недели, а у себя Вы отмечаете, что ситуация закрыта и клиенту принесены извинения". На что оператор дерзко и прерывисто ответила" НЕ НАДО ПОВЫШАТЬ ГОЛОС" и кинула трубку. Далее обращаюсь к руководству и к самой сервисной службе: зачем она вообще нужна, если клиенту не помогают решить и помочь в ситуации, в которой он же и прав?... Когда работа предусматривает общение с клиентами, не достаточно написать у себя, что проблема решена и обращение закрыто. Этим Вы не помогли клиенту и не позаботились о нем. Видимо, Ваша компания перенасыщена клиентами, и потеряв одного постоянного, для Вас станет не заметным. PS: а 25 руб всё же поступили. Спасибо и на этом, самая "внимательная" служба такси "Везёт".

  • 0

1 комментарий

  • Раньше такси "везёт" было на порядок выше, сейчас много говна набрали, вместо нормальных водителей, "везёт" очень быстро начинает терять клиентов. Но благо сейчас служб заказа такси много, и появился "убер". Пока пользуюсь им, сервис, водители и машины намного лучше, приятнее и дешевле)

    Ответить
Реклама не загрузилась