Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

Отвратительное такси!!!
Я понимаю, что водители там работают по найму! Так вы смотрите, кого на работу берёте, постоянно не знают куда подъехать, не знают как ехать, да банально в большинстве случаев не знают русского языка. Ещё ни разу не было такого, чтобы была удовлетворена вашими услугами, а про восхищена вообще и говорить не чего. Такси для того и вызывают, чтобы доехать в комфорте со знающим маршрут водителем. Позор владельцам! Каково качество ваших услуг,то и из себя представляете вы!

Добрый день, благодарим за ваш отзыв.
Сожалеем, что Вы столкнулись с некачественными услугами перевозчиков, которым Диспетчерская служба передала заказ.
Мы примем к сведению Ваш комментарий и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить эту ситуацию. Если у Вас есть отзыв по конкретным заказам (требуется номер телефона, адреса заказа и даты), будем рады Вашему отзыву в службу качества (200-10-81) или в мобильном приложении. В таком случае мы сможем установить, какой именно партнер-перевозчик продемонстрировал плохое знание города и плохо оказал услуги, и сможем принять меры.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • @katkiti в городе такое количество служб такси, что можно попросту себя не мучать. Попробуйте альтернативы, например Uber или Максим. Цены точно не выше.

    Ответить
  • "Ещё ни разу не было такого , чтобы была удовлетворена..." А вы настолько настойчива, что будете кататься до тех пор пока не будете удовлетворены?)) соглашусь с комментатором выше у нас выбор такси настолько велик, что мучать себя это странно как минимум ))

    Ответить
  • извращенка))

    Ответить
  • Добрый день, благодарим за ваш отзыв.
    Сожалеем, что Вы столкнулись с некачественными услугами перевозчиков, которым Диспетчерская служба передала заказ.
    Мы примем к сведению Ваш комментарий и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить эту ситуацию. Если у Вас есть отзыв по конкретным заказам (требуется номер телефона, адреса заказа и даты), будем рады Вашему отзыву в службу качества (200-10-81) или в мобильном приложении. В таком случае мы сможем установить, какой именно партнер-перевозчик продемонстрировал плохое знание города и плохо оказал услуги, и сможем принять меры.