Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 340 м
1

Часто пользовались услугами этого такси, все было просто на высшем уровне, но то что случилось 17.08.16 это выходит за все рамки!!!
В нашей семье случилось несчастье, нам надо было ехать на поминки, вызвали такси. 1-ая машина Nissan №155 отказалось нас вести, аргументировав тем, якобы телефон был недоступен, хотя был звонок от оператора, сказав, что звонок от водителя, но был сброс вызова. Вызвали повторно новую машину Mazda №844, которая довезла по адресу всех четверых.
Вызвали такси, чтобы уехать обратно, на вызов приехала Toyota №880 черная, когда мы подошли к машине, водитель увидев нас сказал: "Вас четверо, я вас не повезу",
на вопрос "Почему" ни чего не ответил, заблокировал двери и уехал.
Обратились в фирму, нам дали номер телефона 2745181, где нам сказали, что разберутся в данной ситуации и с нами свяжется администратор. Администратор сказала, что данный перевозчик будет отстранен от работы и будут разбираться с данной ситуацией.
Я считаю, что такие ситуации будут продолжаться до тех пор, пока на работу будут приниматься гости из ближнего зарубежья (Кем водитель и являлся), которые ведут себя по-хамски .
Ну разберутся с ситуацией, уволят, а на его место возьмут такого же хама или еще хуже, и все опять пойдет по кругу.

Лично мы, услугами вашего такси пользоваться больше не будем!

Добрый день, благодарим Вас за отзыв.
Отдельно хотим поблагодарить за своевременный отзыв в службу качества, ведь каждый отзыв влияет на решение о продолжении сотрудничества Диспетчерской службы с тем или иным перевозчиком.
При этом Диспетчерская служба заключает договор на оказание услуг с перевозчиком в соответствии с законодательством, согласно которому недопустима расовая, возрастная, половая или любая другая дискриминация.
Мы будем рады вашим новым отзывам о заказах, ведь каждый из них помогает повысить качество услуг Диспетчерской службы и передавать заказы наиболее добросовестным партнерам.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Более глупого вывода :"пока на работу будут приниматься гости из ближнего зарубежья " я ещё не слышала! У меня были ситуации когда мне несколько раз ужасно оказывали услуги наши сограждане. И что теперь их тоже на работу не брать ?? Самое печальное-"грести всех под одну гребенку " если человек хамло -то он хамло, а не потому что он "гость "....

    Ответить
  • Вы правы хамы, они есть хамы, но только вопрос совсем в другом, мне интересно, руководство этой компании, хотя бы понимает кого принимают на работу? Ведь они несут ответственность за жизни пассажиров, я так понимаю на репутацию им наплевать, а ведь вы теряете клиентов!

    Ответить
  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв.
    Отдельно хотим поблагодарить за своевременный отзыв в службу качества, ведь каждый отзыв влияет на решение о продолжении сотрудничества Диспетчерской службы с тем или иным перевозчиком.
    При этом Диспетчерская служба заключает договор на оказание услуг с перевозчиком в соответствии с законодательством, согласно которому недопустима расовая, возрастная, половая или любая другая дискриминация.
    Мы будем рады вашим новым отзывам о заказах, ведь каждый из них помогает повысить качество услуг Диспетчерской службы и передавать заказы наиболее добросовестным партнерам.