Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
2

Что в последнее время происходит с такси?! Машины назначают долго. Специально заранее делаешь предварительный заказ, чтобы уехать вовремя, но остаётся меньше 10ти минут до указанного времени, а машину даже ещё не назначают. Ещё и операторы разговаривают будто я им что то должна.
Раньше эта служба такси была на первом месте для меня, сейчас же ,к сожалению, подводит очень сильно

Добрый день, благодарим за ваш отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
При оформлении предварительного заказа заказчик сообщает оператору желаемое (рекомендуемое) время прибытия машины перевозчика. Таким образом, указание определенного времени является одним из пожеланий заказчика, которое, по возможности, учитывается перевозчиком.
Заказ передается перевозчикам ближе ко времени: за 15-30 минут до указанного заказчиком времени. В случае если заказ никто из перевозчиков не принял - оператор позвонит и предупредит.
Рекомендуем также использовать опцию "Экстренный вызов" для более быстрого поиска такси.
Если вы столкнулись с некорректным общением со стороны оператора - просим оставить заявку в службу качества (391 200-10-81), чтобы мы могли найти звонки и принять меры.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, благодарим за ваш отзыв.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    При оформлении предварительного заказа заказчик сообщает оператору желаемое (рекомендуемое) время прибытия машины перевозчика. Таким образом, указание определенного времени является одним из пожеланий заказчика, которое, по возможности, учитывается перевозчиком.
    Заказ передается перевозчикам ближе ко времени: за 15-30 минут до указанного заказчиком времени. В случае если заказ никто из перевозчиков не принял - оператор позвонит и предупредит.
    Рекомендуем также использовать опцию "Экстренный вызов" для более быстрого поиска такси.
    Если вы столкнулись с некорректным общением со стороны оператора - просим оставить заявку в службу качества (391 200-10-81), чтобы мы могли найти звонки и принять меры.

  • Спасибо за обратную связь.

    Ответить