Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 340 м
1

Пользуюсь такси каждый день по утрам. Выбираю Везёт или Максим из-за наличия нормального приложения.
Стандартно каждый день делаю предварительный заказ (минимум за 40 минут, чаще за 1-2 часа до назначенного времени). Некоторые поездки, в частности такая как сегодня, доводят меня до слёз. Вызывала именно Везёт через приложение.
Машина была назначена в последний момент, но приехала вовремя. Я вышла в указанное место через 5 минут (стандартное время ожидания). На месте я не увидела автомобиля и стала звонить водителю. Состоялся очень неприятный разговор о том, что бедненький водитель ждал меня ЦЕЛЫХ ПЯТЬ минут, звонил мне и не дозвонился, предупредил оператора и уехал, орал, что это не его проблемы, а мои и оператора.
По факту же мне не поступило ни одного звонка (кроме оповещения о том, что авто ожидает), оператор был не в курсе того, что водитель просто уехал. Спрашивается: зачем вообще ехать к клиенту, тратить свой бензин и просто уезжать через 5 минут?

Другая ситуация. Вчера на мой заказ за 5-10 минут сменилось три автомобиля. Причина? Водители просто берут заявку как будто не глядя, а я по карте вижу, что они едут не туда и звоню спросить. Моя заявка: Сады по свободному проспекту (Свободный 74а) остановка в сторону центра - я придумала ее не сама, эта локация выдается в приложении автоматически и, по-моему, всё понятно, куда ехать. По факту же они прутся в ветлужанку, а потом удивляются, что едут не туда, бросают трубку и отказываются от заявки. Три машины подряд так сделали. Это нормально?

Трачу время на этот отзыв только потому, что не понимаю, как можно так работать. Захотели приехали, захотели нет. Никто на себя ответственность за выполнение заказа не берет - ни водители, ни операторы. Так к кому обращаться? Ладно бы такие ситуации были редкими, но это ведь стабильно несколько раз за неделю. Адекватные водители тоже есть, но это заслуга лично их, как ответственных людей, но никак не такси Везёт.

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за сложившиеся ситуации с описанными вами заказами.
По ситуации с отсутствием звонка о назначении просим Вас сообщить информацию в службу качества (391) 200-10-81, чтобы мы могли проверить звонки.
Касательно ситуации с первой точкой заказа мы уточним текущие изменения на схеме проезда и постараемся выяснить, почему перевозчики выбирают другое направление.
Мы являемся центром обработки звонков, принимая заказы, передаем ближайшему перевозчику к указанному Вами адресу.
Сразу после приема заказа перевозчиком, для Вашего удобства, Вы можете связаться с перевозчиком для уточнения времени прибытия по адресу. А также в онлайн-заказе или заказе через оператора можно уточнять, с какой улицы заезд к Вашему адресу.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Просто как в лотареи повезёт или не повезёт с водителем, таксофирма не за что не отвечает, они просто посредники на телефоне и всё.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Приносим извинения за сложившиеся ситуации с описанными вами заказами.
    По ситуации с отсутствием звонка о назначении просим Вас сообщить информацию в службу качества (391) 200-10-81, чтобы мы могли проверить звонки.
    Касательно ситуации с первой точкой заказа мы уточним текущие изменения на схеме проезда и постараемся выяснить, почему перевозчики выбирают другое направление.
    Мы являемся центром обработки звонков, принимая заказы, передаем ближайшему перевозчику к указанному Вами адресу.
    Сразу после приема заказа перевозчиком, для Вашего удобства, Вы можете связаться с перевозчиком для уточнения времени прибытия по адресу. А также в онлайн-заказе или заказе через оператора можно уточнять, с какой улицы заезд к Вашему адресу.