Красноярск

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали с утра на работу ваше такси. Очень об этом пожалели, испортив себе настроение столкнувшись с вашим неадекватным водителем! Во первых как только сели, спросив есть ли у водителя сдача с 1000 рублей или чтоб он заехал по пути в магазин, на что он сказал что это обойдётся нам дороже. С чего? Это у него нет сдачи, не у нас!!! После этого...

Показать целиком

Заказали с утра на работу ваше такси. Очень об этом пожалели, испортив себе настроение столкнувшись с вашим неадекватным водителем! Во первых как только сели, спросив есть ли у водителя сдача с 1000 рублей или чтоб он заехал по пути в магазин, на что он сказал что это обойдётся нам дороже. С чего? Это у него нет сдачи, не у нас!!! После этого сказал чтоб с ним рассчитались в начале поездки, иначе он не поедет. Стало уже смешно, так слегка оскорбили называется , похожи видимо на тех кто сбегает с такси))) на вопрос а почему мы должны сразу насчитываться, посыпались оскорбления, мы оказались и кобылами и тетями, хотя извините, но в свои 27, выгляжу помладше, а этому пенсионеру никто не давал право меня обзывать! В завершении он начал угрожать, выгоняться с машины! Хотим теперь передать дяди привет, посты гаи его ждут))))

  • 1

14 комментариев

  • Подтверждаю данный факт! Являлась, тем временем, вторым пассажиром в машине. Дозвонившись в службу качества, с тем же самым неприятным настроем со мной вели беседу. Момент 1: строгим серьезным голосом меня спросили: "Почему отказались платить заранее?" Мой ответ: "А в вашей компании новая политика обслуживания клиентов? (пользуюсь постоянно услугами только данной фирмы ориентировочно 2-3 года, если не больше). Так а если машина сломается или попадет в аварию, то каким образом мне вернется мой платеж от данного сердитого водителя? Да и вообще, с клиентами можно общаться адекватно и добро. Я, конечно, все понимаю, случаи разные бывают, может данному мужчине однажды не повезло, клиенты не оплатили поездку, но мы то в данном аспекте не виновны, можно было бы спокойно объяснить, а не со злобным настроем, нецензурной бранью и прочее " Момент 2: В отделе службы качества сослались на условия и правила, представленные на сайте компании, где оговорено, что сотрудник такси может предварительно брать оплату за поездку. От большого любопытства (вдруг мы не правы в данной ситуации) зашла на сайт компании, и данного пункта в опубликованных на сайте правилах я, к сожалению, не нашла. Перезвонив в службу качества, с желанием уточнить пункт правила, мне вновь строгим голосом сказали ждать звонка администратор. Теперь жду звонка в надежде, что менеджер/администратор будет более клиентоориентированным и тактичным.

    Ответить
  • а что значит посты ГАИ ждут его?

    Ответить
  • Это с чего я должна искать сдачу? Если я выезжаю на работу в 7 утра, то по вашему где я должна искать мелочь? По моему мнению, выходя на работу, человек должен иметь размен хотя бы с тысячи, а если таковой отсутствует, то явно не с агрессией отказывать в том что бы заехать в магазин и разменять! Корону вы молодой человек видимо у себя нашли??? Вроде в моем отзыве ничего такого не было!

    Ответить
  • да суть не в том, что рассчитаться до или после, зачем грубить то, материться, выгонять из такси? Тем более, что уточнили сразу сдачу с 1000... Не прав водитель в любом случае, он на работе.

    Ответить
  • клиенты конечно тоже бывают разные, но честно говоря первый раз слышу, что такси нужно оплатить ДО поездки. Везёт тоже пользуюсь давно. Ни разу не попадала на такие темы. Всегда вежливо и спокойно. Думаю просто водитель не совсем в адеквате. А уж оскорблять клиента, вообще последнее дело.

    Ответить
  • Согласна с Driniti!

    Ответить
  • У водителей данной службы напрочь отсутствует какое либо уважение к клиенту! Постоянные поборы ( нет сдачи ) , панибратское общение( эй дорогая сбегай разменяй) и т.д и т.п Я конечно понимаю что такси эконом , но где элементарное воспитание!?

    Ответить
  • Полнейший бред! Не у каждого водителя в утренние часы есть размен. Может быть вы были его первыми пассажирами?! О наличии крупных купюр нужно сообщать диспетчеру при заказе такси, или в комментариях, если заказываете через приложение.Тогда будут и ваши нервы целы, и водителя!

    Ответить
  • Я вот маленько не понимаю, вы не догоняете или плохо читаете?! Проблема не в размене!!! Она у него была и в магазин никто не отказывался заезжать! За это просто требовали больше доплатить и впринципе насчитаться сразу!!! После вопроса что за новая политика у такси, последовало хамство!!! Видимо Мистер Всезнайка это у вас бред в голове, простите за грубость!!!

    Ответить
  • Люди а вы пробовали хоть раз залезть в шкуру таксиста??? Один раз выезжаю в 7 утра, всегда стараюсь иметь рублей 800 размена. Первая заявка рассчитываются 1000р дал сдачу, после не завершая заявку заехал поменять, внимание, купил себе что то, хотя это было не очень обязательно. Минус от заработка. -5 минут рабочего времени. Вторая заявка, опять цука 1000. Не стал разменивать, и на третей заявке с 1000 меня взорвало. Бывают такие дни когда мозги выипут. Но тут конечно огромнейший минус операторов что не уточняют ни про детей ни про сдачу. В максиме получше, уточняют но последнюю неделю там такое гамно стало ездить, все на убер перепрыгнули. В максиме одни неадекваты и пенсионеры пассы остались.

    Ответить
  • все на убер перепрыгнули , потому что там водители на хамло! В очередной раз съездили на такси везёт, благополучно оставив машину ; так как планировали выпить, и попали на очередного хамло !!!! Который считает что на работе может говорить все что захочет! Я тоже работаю с людьми и тоже бывает бесит что то, но никогда не позволял себе сорваться на них, так как это показатель профессионализма, ведь я на работе !!!! А если вас рвёт, на вашей работа, смерите её или контролируйте свои нервы!

    Ответить
  • Водители не хамло потому что платят норм. В МАКСе или везёте так платили бы, я бы тоже офигенно вежлив был с клиентами) а так я по Максу или везёту в особых случаях пользуюсь чтобы уехать из жопы))

    Ответить
  • Лично я не хамлю никому, вот единственно сегодня вышвырнул человека из тачки. Вышел с дома с сигой, подходит, курим в машине, говорю нет. Выкинул, поехали. На полпути можно покурить??? Говорю в салоне нет. Могу остановить. 10р остановка и 4р минута ожидания. Сидел 5 мин. Достал сигу, начал прикуривать, на моё замечание открыл окно и начал курить. Мне пришлось остановить, вышвырнуть его из машины и поехать без оплаты дальше, и вот вы мне например след пасс попались что думаете я вам ленточками махать буду около падика???

    Ответить
  • да!!! Будете, так как вы на работе и то что кто то вам испортил настроение, меня не должно касаться! Мне точно так же может испортить настроение один ребёнок, и это не значит что я должна потом сорваться на другого!!!! То что платят сумму которая не устраивает водителя, меня тоже волновать не должно!!! Так как это вы сами выбрали эту фирму и работаете в ней, не устраивает , меняйте!!! Это не повод хамить клиенту! Я не бесплатно еду в машине, а оплачиваю вам ваши услуги, так что будьте добры исполнять её качественно ! Другой момент когда клиенты вам хамят, то да, терпилой быть не нужно, объяснив один раз что они не правы и не добившись адекватной реакции, да, вы можете тоже среагировал в той же манере, но не хамить первым!!!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась