Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
3

Пользуюсь этим такси больше 7 лет. Никогда не понимал "визгов" и претензий по поводу качества шоферов и машин. Это же не такси в прямом смысле слова, это просто служба приема и перенаправления заказов. Они сами не следят за машинами, их техсостоянием и трезвостью шоферов. Сам отработал у них 2 года. Превый раз приехал в офис, парень при приеме посмотрел на мою машину из окна и не более того. Теперь собственно отзыв. :-) 7 марта вызвали машину через приложение. Через пару минут пришло оповещение что машина заказана и будет через 10 минут. Начинаем потихоньку собираться. Проходит 2 минуты пришла СМСка, что машина приехала. Выходим и... никого! А встроенный в приложение навигатор показывает, что машина в 2 километрах от нас, т.е. "продуманный" водитель заранее написал, что уже на месте, что бы не ждать нас, а подъехать а мы уже у подъезда стоим. Мы с детьми были и решили вернуться домой т.к. они у нас немного покашливают. Вернулись домой сняли верхнюю одежду, чтобы не потеть. Ждем. Через примерно 4 минуты он приехал. Начали опять собираться, ребенку приспичило в туалет и мы вышли из квартиры через 9 минут после реального приезда машины. Не успел я закрыть дверь как раздается звонок от водителя, беру трубку и мне с претензиями высказывается, почему так долго. Объясняю, что мы уже выходили, а машины не было. И что мы уже выходим. Мне что-то неприятное но видимо от небольшой смелости водителя, тихо и невнятно бурчат и кладут трубку. Спускаемся вниз выходим, а машина(серая хонда 202) демонстративно отъезжает от подъезда и уезжает. Через 30 секунд перезванивает оператор и без объяснений спрашивает, будем ли мы ждать другую машину. Ну мы естественно отказались, так как еще раз идти обратно и раздеваться-одеваться как-то неприятно. Пошли ловить "бордюрку". Я бы и не стал все это писать т.к. понимаю, что претензии не к Везет, а к тому истеричному водителю, но не прошло и пары дней как следующий "косяк", теперь уже от самой службы. 8 марта, вечером заказываю такси на 7.45 утра. в 7.45 ничего не происходит, нет сообщения о назначении заказа машины. Обычно через 5-10 минут после этого происходит звонок от оператора, с сообщением, что машин нет и будете ли вы ждать еще н-ное количество минут. Тут же ни ответа на привета, а в 8.00 заказ пропадает с экрана приложения и все. Как ничего и не было. В общем грустно как-то. Несмотря на гневный отзыв тройку ставлю только потому, что в принципе альтернатив то и нет. Либо более дорогие(раза в полтора) такси со своим автопарком, либо подобные "Везет" диспетчерские службы безо всяких гарантий. UPD. Поскольку заявка на 9 марта происходила около полуночи, то возможно что заявка перешла на 10 число, поскольку она опять появилась в приложении но уже не на 9 число к 7.45 а на 10 число к 7.45 и тогда это технический сбой, что тоже неприятно но уже не так печально.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Очень неприятно было читать про"визги" от недовольных клиентов, тем более, что я сама такая. Но, по сути, претензии, скорее всего, к недобросовестным, невоспитанным, жадным ВОДИТЕЛЯМ! Мы же все живем в одном городе и любой из этих водителей может оказаться на месте КЛИЕНТА. Поэтому, хотелось бы пожелать таким горе-водителям, почаще ставить себя на наше место! И, упаси Бог, я не обобщаю всех!!! Есть среди тех и тех всякие непорядочные (или недовольные жизнью) люди, но надо же как-то входить в положение...сейчас на такси приходится ездить в силу разных обстоятельств, а не от "жиру", типа денег некуда девать! Прежде всего, оставайтесь ЛЮДЬМИ! Не переходите на личности! Не оскорбляйте! Не унижайте! И, пожалуйста, помните, если вам терять нечего, то у нас, пассажиров, дома дети, родители, супруги...нас ЖДУТ! надеюсь, как и вас!!!

    Ответить
  • Я же написал "визги" И ПРЕТЕНЗИИ, а не только "визги". Просто читая некоторые отзывы удивляешься, что народ не понимает, что за услугу он выбрал. Это как писать претензии к полиции после похода в темный переулок на окраине, где вас... ну короче на выбор. И я писал отзыв не как водитель, а как пассажир.

    Ответить
  • а мне про визги очень понравилось! вот прямо в точку)) они уже и тут визжат😂

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет