Красноярск

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И думать не могла, что придется зайти на Фламп из-за такого мерзкого повода. Пользуюсь Вашей службой такси третий год. Всегда всё устраивало. И всегда, черт возьми, всегда оповещение о назначении и приезде двойное - звонок и смс. И тут, именно сегодня, в праздник, начались чудеса. Сидим с мамой в кафе, вызываю машину, мне перезванивает робот и...

Показать целиком

И думать не могла, что придется зайти на Фламп из-за такого мерзкого повода. Пользуюсь Вашей службой такси третий год. Всегда всё устраивало. И всегда, черт возьми, всегда оповещение о назначении и приезде двойное - звонок и смс. И тут, именно сегодня, в праздник, начались чудеса. Сидим с мамой в кафе, вызываю машину, мне перезванивает робот и объявляет, что машина назначена. Я выслушиваю, сбрасываю звонок, на экране все еще звонок от 205-10-10. Сбрасываю снова, думая, что не дожала. Оказывается, это был звонок о том, что машина ожидает. То есть я еще трубку не положила, выслушивая о назначении, а оно уже приехало. При этом смс об ожидании не поступило. Сидим, ждем, беседуем. Я посматриваю на телефон. Смс и звонка (я ведь не в курсе, что повторно нажатый мною отбой и был звонком) так и нет. Ровно через десять минут поступает звонок от водителя. Странно, подумалось мне, заблудиться тут негде. Беру трубку и невольно отвожу ее от уха, потому что оттуда на меня вопят - ВЫ ВЫХОДИТЕ ИЛИ НЕТ???? Я вас уже 10 минут жду!!! Я говорю, молодой человек, у меня не поступало оповещение о том, что вы приехали. Он - причем тут оповещение??? вам позвонили!!!! И все это с криком и наездом. Я говорю, мы платить за ожидание не станем, потому что оповещения не было, как и звонка. Далее мне снова начинают доказывать, что меня оповестили и не снижая тона вопрошают - ВЫ ВЫХОДИТЕ ИЛИ ЧЁ? Я говорю, что кладу трубку и перезваниваю оператору. Звоню. Спокойным тоном поясняю ситуацию. Предлагаю, если нужно, продемонстрировать скрин телефона, где видно, что один звонок наложен на другой, а смс о приезде нет вовсе. Дама-оператор - у меня ОТМЕЧЕНО (с явным нажимом), что вы в курсе. Это как, простите? Сброшенным звонком и не отправленной смс меня в курс поставили? Или, быть может, ментально? Я говорю, что это их недосмотр, и платить за ожидание я не стану. На что мне заявляют - вы можете обратиться в службу качества. Ну классно. Садитесь в машину, оплатите наш косяк, а потом можете пожаловаться. После недолгих препирательств никаких попыток сгладить конфликт от оператора я так и не увидела. Скажите, вы сильно разбогатели бы, взяв с меня эти три копейки за ожидание? Естественно, я принципиально отказалась от машины, т.к. вариант "езжайте без доплаты, все нормально" от оператора так и не поступил. Позвонила в другую службу. Праздничное настроение убито напрочь.
Я была последней из своих друзей и знакомых, кто пользовался Вашей службой. И заказы я делаю довольно часто, т.к. пока без своего авто и вынуждена пользоваться услугами такси. Я очень надеюсь, что это Ваше препирательство за три копейки стоило постоянного клиента.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась