Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
3

Я не постоянный покатушник на такси, но время от времени использую данный сервис, когда надо поторопиться или вдруг автобусы ходить перестали в пол11 вечера. Что же меня сподвигает это делать:

- очень удобное и функциональное приложение: здесь вам сразу и расчет стоимости, и запоминание часто используемых адресов, и возможность оставить комментарий к заказу вида "сдача с 1000", и немало опций к требованию автомобиля - детское кресло, некурящий салон, I don't speak russian (хотя интересно, сколько водителей на самом деле готовы ко встрече с пассажирами-иностранцами), встреча с табличкой, несколько пунктов про багаж, - даже проезд с животным отдельным пунктом вынесен;
- позвонят, чтобы сообщить, что автомобиль назначен, и ещё разок - что приехал: точно не пропустите;
- относительно не дорого (хотя сравнивать сложно, не все сервисы пробовал);
- адекватные водители (или, глядя на ранее написанные комментарии, мне просто везёт).

А теперь о пожеланиях:
основное - соблюдение скоростного режима в черте города (ясно-понятно, что когда почти ночь и на дорогах мало кто есть, то хочется побыстрее да позалихвастей): увы, ПДД и элементарная безопасность (сегодняшний снегопад, например) указывают на то, что прежде стоит думать о предосторожности, а не о создании новостей будущего наподобие "Вчера ночью произошло страшное ДТП" (тьфу-тьфу-тьфу).
второе после основного - побольше целеустремленности водителям в поиске правильного места вызова :)
последнее, но не по значимости - хочется верить, что работники знают: доброжелательное и адекватное отношение всегда выше ценится, чем 50 оттенков грубости; глядишь, там и мнение о сервисе в целом меняться будет :)

Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Обязательно учтем ваши пожелания.
Вы также перечислили следующие возможные ситуации при выполнении заказа перевозчиком: соблюдение ПДД, необходимость подъехать правильно и вовремя на начальный адрес заказа, вежливость.
Если вы столкнулись с нарушением вышеперечисленного, просим вас оставить отзыв и оценку прямо в мобильном приложении (меню слева--Обратная связь). Это поможет сразу уточнить информацию о заказе и принять меры.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим за ваш отзыв.
    Обязательно учтем ваши пожелания.
    Вы также перечислили следующие возможные ситуации при выполнении заказа перевозчиком: соблюдение ПДД, необходимость подъехать правильно и вовремя на начальный адрес заказа, вежливость.
    Если вы столкнулись с нарушением вышеперечисленного, просим вас оставить отзыв и оценку прямо в мобильном приложении (меню слева--Обратная связь). Это поможет сразу уточнить информацию о заказе и принять меры.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет