Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 340 м
1

Наконец-то я нашла "фламп" "рутакси"! С осени вас искала здесь, со временем "подзабила" на это и вот только сейчас узнала, что это тоже самое, что и "везёт". Может быть, если узнала раньше, то и толку было бы больше. Жалобы через ваш оф.сайт, видимо, не рассматриваются. Так вот. Никому не советую эту службу такси! Хамство да и только!

Одним осенним днем собирались компанией посидеть, пообщаться. Затянулись наши посиделки надолго. Пришло время разъезжаться. Решила воспользоваться вашей доставкой через мобильное приложение. Заказ оформила. Ожидаю. Буквально через 5 минут состояние моего заказа изменилось на: "Вас ожидает машина N". Собралась и вышла. Доехали до дома за 15-20 минут. Обращаю внимание на то, что с момента моего запроса в приложении до момента, как я оказалась дома прошло меньше 25 минут! Стоимость моего заказа была 160р. Подала водителю 200р. Ожидаю сдачу, а в ответ слышу "Ну, на то и выходит". На мое: "Простите, что?" он начал грубым тоном отвечать, что за ожидание надо платить. 2 рубля - минута, а я вас ожидал 20 минут. На мои возражения и требования вернуть мне сдачу, он не реагировал. В Вашей службе не водители, а водилы! Грубые водилы! Мне не жалко эти 40 рублей! Только вот не хорошо, когда ваши сотрудники наживаются на ваших же клиентах! Это был первый и последний раз, когда я заказывала у вас машину!

P.S. Про ваш оф.сайт и жалобы. Сразу же после этого инцидента я отправила свой отзыв по поводу Вашей работы, но ответа на него я не получила даже спустя 2 месяца!! Зачем вам нужна обратная связь на сайте?! Для галочки?! Уберите лучше и не позорьтесь!!

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Для оперативного рассмотрения вашего обращения рекомендуем звонить в службу качества (200-10-45). Даже если вы совершали заказ давно, мы все равно рассмотрим обращение максимально быстро, и вам перезвонят.
Также вы можете оставлять комментарий о качестве услуг перевозчиков, с которыми сотрудничает Диспетчерская служба Везёт, прямо в мобильном приложении (Основное меню - Обратная связь).
Сожалеем, что действия перевозчика без пересчета параметров заказа у оператора испортили впечатление от заказа. Каждое обращение мы принимаем к сведению для решения о дальнейшем сотрудничестве с перевозчиком.

  • 14
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Для оперативного рассмотрения вашего обращения рекомендуем звонить в службу качества (200-10-45). Даже если вы совершали заказ давно, мы все равно рассмотрим обращение максимально быстро, и вам перезвонят.
    Также вы можете оставлять комментарий о качестве услуг перевозчиков, с которыми сотрудничает Диспетчерская служба Везёт, прямо в мобильном приложении (Основное меню - Обратная связь).
    Сожалеем, что действия перевозчика без пересчета параметров заказа у оператора испортили впечатление от заказа. Каждое обращение мы принимаем к сведению для решения о дальнейшем сотрудничестве с перевозчиком.