Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

Сказать УЖАСНО- это ничего не сказать об этом такси!!!
Заказывала это такси 19.01.2016 чтобы ребенка (2 года) в садик не тащить в холодной машине, в -32. Заказала с вечера, все бы ничего, диспетчер спросила возраст ребенка, сказала, что будет кресло. Стоимость поездки 125р (сад в двух автобусных остановках от дома!!). Такси приехало вовремя, машина теплая, к этому претензий нет. НО водитель на мой вопрос о кресле даже не пошевелился!!! Сказал только, - " там где-то был треугольник, поищите если сильно надо" и поехал. Ладно, думаю, до садика не далеко и дорога не оживленная.
Деньги взяла только чтобы за такси заплатить, и на остатки вернуться на автобусе домой (150 р купюрами, мелочи не нашла дома). На улице повторюсь мороз -32 градуса. Так вот, подъехали к месту назначения, подаю деньги. На что мне говориться - "у меня нет сдачи" и кладет их на торпеду, так, что я до них даже физически дотянуться не могу! На мои возмущения было сказано - да вы что, вы у меня первые сегодня, откуда сдача может быть. Я говорю, -мне домой пешком предлагаете в мороз идти? эти деньги на автобус были!. На что было отвечено в очень грубой форме - давай выходи, без сдачи надо деньги давать. В общем сдачу мне так никто и не дал. Ладно бы 5 рубрей, ну 10 я бы и не возмущалась, а здесь уже принципиально - 25, да еще и денег больше небыло с собой чтобы домой в мороз добраться!!!
Звонила я в службу качества, воспринято было только отсутствие удерживающего устройства для ребенка, про деньги было сказано - вам перезвонят, мы начальству все передадим, неделя прошла, так никто и не перезвонил.
Водитель был на ЧЕРНОЙ ТОЙОТЕ С НОМЕРОМ 034.
Съезжу я на этом такси еще раз, но уже со скидкой 25 рублей, пусть выбивает с этого хама потом таксист сам. А потом больше никогда в жизни не сяду в это такси, и закомым посоветую чтоб не пользовались их услугами.
А скидка 20% вообще развод

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Постараемся ответить по пунктам:
1. Насколько мы понимаем, Детское удерживающее устройство у перевозчика было, однако он не предложил его и не стал сам доставать. Если мы правильно поняли, служба качества прокомментировала вам этот вопрос.
2. Если у вас не состоялось повторного разговора с отделом качества на тему сдачи, мы уточним этот вопрос , если будем знать параметры вашего заказа (номер телефона, дата, адреса заказа).
Мы бы хотели разобраться в этом вопросе, а также оценить действия перевозчика и принять меры.
3. Мы обязательно ответим на ваш вопрос по поводу скидки 20%. Просим уточнить, в какой ситуации скидка от тарифа перевозчика была некорректной?

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • утром тариф повышенный, поэтому 125 руб.

    Ответить
  • вы, если бы, заказали туда и обратно, вам хватило бы 150 руб за такси

    Ответить
  • действительно, я об этом совсем не подумала

    Ответить
  • служба контроля качества у них так, для галочки. знаем, проходили. они отреагируют на жалобу, только когда с юристом к ним в офис приезжаешь.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Постараемся ответить по пунктам:
    1. Насколько мы понимаем, Детское удерживающее устройство у перевозчика было, однако он не предложил его и не стал сам доставать. Если мы правильно поняли, служба качества прокомментировала вам этот вопрос.
    2. Если у вас не состоялось повторного разговора с отделом качества на тему сдачи, мы уточним этот вопрос , если будем знать параметры вашего заказа (номер телефона, дата, адреса заказа).
    Мы бы хотели разобраться в этом вопросе, а также оценить действия перевозчика и принять меры.
    3. Мы обязательно ответим на ваш вопрос по поводу скидки 20%. Просим уточнить, в какой ситуации скидка от тарифа перевозчика была некорректной?

  • ЗДравствуйте!
    1. Да,где-то был треугольник. Не знаю где, я его в глаза не видела. Комментарии от службы качества были - хорошо, разберемся.
    2. мне перезванивали в тот же день два раза, и оба раза интересовались только удерживающим устройством, больше ничем, об остальном приходилось спрашивать самой. Ощущние, что больше ничего не интересует. На вопрос про деньги от ответа ушли одной и той же фразой - мы передадим начальству.
    3. мне не понятно, почему за день до этого муж ехал на работу на вашем такси за 120 р в 7 утра (ему 7 или 8 автобусных остановок ехать), а нам назначили 125, видимо, за треуголник которого небыло.
    Цель наличия вашей карты с 20% скидкой я вообще не вижу. если поездка со скидкой 120 р, так она и без скидки такая же

    Ответить
  • Вы мне здесь предлагаете написать свои личные данные? Сообщение я вам не могу отправить

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет