Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
ofis504 написала 2 отзыва об этом месте
3

Точнее как повезет! К Вам может приехать и отличный автомобиль (в котором зимой тепло, всегда чисто и приятно ехать). Часто вызываю такси через данную службу, так вот две мои истории:

История поездки №1: Вызываем такси 7 января 2016 г., звонят сообщают марку и номер машины которая назначена, назначен был Поло (думаю, доедем с комфортом в тепле). Подъезжает машина, мы выходим, внешний вид у машины явно уставший, но оцениваю не по внешнему виду! Присаживаемся в машину. Едем. Холодно. Холодно и на улице, и в машине! При разговоре идет пар изо рта. Пока ехали я уже начала завидовать тем, кто ехал в автобусе... Итог: приехали, быстро расчитались и бегом гресться!

История №2: Вызываю такси через данную службу, назначается Аккорд. Думаю надо утеплиться, а то на улице холодно, вдруг в машине еще холоднее. Выхожу, и тут приятный сюрприз, я даже чуть мимо машины не прошла, несколько раз сверила номер автомобиля. Приехал Аккорд по внешнему виду ухоженный, внутри чисто, и тепло.

Выводы делайте сами!

Желаю всем приятных поездок!!!

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Надеемся, что вы и дальше будете оформлять заказ такси через ДС Везёт.
Просим вас обязательно оставлять комментарий в мобильном приложении или службе качества (200-10-45), если автомобиль перевозчика был: грязный или с техническими неполадками.
При этом, если вы оформляете заказ "стандарт" (Везёт), на заказ может приехать как такси стандарт, так и автомобиль перевозчика комфорт-класса (иномарка с просторным салоном). Если вам требуется именно такой автомобиль, рекомендуем делать заказ сразу класса Комфорт (200-10-77 или выбор тарифа в мобильном приложении). В таком случае гарантированно будет назначен автомобиль более высокого класса, а также сохранится ваша скидка 20% или скидка на онлайн-заказ.

  • 23
  • 0

2 комментария

  • Ой, а мы с такси Везёт завязали.. После того как они два раза серьёзно подвели. Когда наждо было с ребёнком в больницу к определённому времени и с бабушкой к нотариусу. Машина в первый раз опаздывала на 20 минут, и мы отказались от заказа. Второй раз вообще не приехала и совсем непонятно, что с заказом стало. И машины чаще всего совсем потрепанные приезжали.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Надеемся, что вы и дальше будете оформлять заказ такси через ДС Везёт.
    Просим вас обязательно оставлять комментарий в мобильном приложении или службе качества (200-10-45), если автомобиль перевозчика был: грязный или с техническими неполадками.
    При этом, если вы оформляете заказ "стандарт" (Везёт), на заказ может приехать как такси стандарт, так и автомобиль перевозчика комфорт-класса (иномарка с просторным салоном). Если вам требуется именно такой автомобиль, рекомендуем делать заказ сразу класса Комфорт (200-10-77 или выбор тарифа в мобильном приложении). В таком случае гарантированно будет назначен автомобиль более высокого класса, а также сохранится ваша скидка 20% или скидка на онлайн-заказ.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет