Красноярск

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом такси работают не люди, а хамы!!! Начиная с операторов, водителей и заканчивая их конторкой по по претензиям. Вчера (19 января 2016) вызвала такси, девушка говорит нууууу оооочень быстро!!! ничего не разобрать, слова в прямом смысле проглатывает, я переспрашиваю каждое слово, в итоге моя поездка выходит в сумму 160 рублей, машинка грязная,...

Показать целиком

В этом такси работают не люди, а хамы!!! Начиная с операторов, водителей и заканчивая их конторкой по по претензиям. Вчера (19 января 2016) вызвала такси, девушка говорит нууууу оооочень быстро!!! ничего не разобрать, слова в прямом смысле проглатывает, я переспрашиваю каждое слово, в итоге моя поездка выходит в сумму 160 рублей, машинка грязная, водитель невнятный, то ли обкуренный, то ли с похмелья не поймешь, а ехать надо - других вариантов нет. Сегодня вызываю такси в этой же фирме "Везет", та же история с оператором, и в конце я не разобрала стоимость поездки, но предположила, что за сутки она врятли изменилась, по смс оповещении выхожу и машины нет, долгое выяснение с оператором где же машина? В итоге приехал гроб на колесах, грязь в салоне жуткая, ванища и цена поездки составляет 190 рублей !??? Связываюсь с оператором и только со второго раза узнаю номер телефона по претензиям, пообщаться с ними мне удалось только после трёх дня (видимо уж слишком много претензий поступает), где был ответ, что перевозчики сами устанавливают цену и вообще вы пассажиры дураки, какие ещё претензии могут быть!??? До этого неоднократны случаи с водителями, что нет сдачи, допустим сдача 50 рублей, а мне дают 20 рублей. Вечно грязные машины и салоны и последнее время нетрезвые киргизы! В эту бич конторку никогда не позвоню и никому не советую!!!

  • 0

3 комментария

  • "бич контора" в значении "такси для бичей".

    Ответить
  • 'Бич контора ' в плане обслуживания клиентов

    Ответить
  • Добрый день, постараемся разобраться в вашем отзыве:
    1. В первую очередь, хотелось бы уточнить, получили ли вы ответ от службы качества по всем интересующим вопросам: тарифы перевозчиков, качество автомобилей
    2. Действительно, тарифы устанавливаются перевозчиками. Они могут быть выше в зависимости от времени суток (час-пик), погоды, дорожной обстановки, праздничных или выходных дней
    3. Важно понимать, обращались ли вы в полицию, а также службу качества Диспетчерской службы в той ситуации, когда заказ выполнял, как мы понимаем из вашего отзыва, гражданин Киргизии в состоянии алкогольного опьянения? Или же за последнее время вы несколько раз столкнулись с такой ситуацией?
    4. Правильно ли мы понимаем, что оператор службы качества сказал вам, что "Вы, пассажиры, дураки" или же это ваше обобщение слов оператора?
    Мы надеемся разобраться в той ситуации, когда вы получили некачественную услугу.

Реклама не загрузилась