Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня! Пришла и моя очередь написать все, что накопилось об этом такси! Во-первых, почему диспетчера никогда не дослушивают до конца? "Ваш заказ принят на ближайшее время, спасибо , ожидайте!" И гудки... а я сижу с полуоткрытым ртом, так и не дождавшись своей очереди сказать! Во-вторых, большинство Ваших водителей курят, а кто сказал,...

Показать целиком

Всем доброго дня! Пришла и моя очередь написать все, что накопилось об этом такси! Во-первых, почему диспетчера никогда не дослушивают до конца? "Ваш заказ принят на ближайшее время, спасибо , ожидайте!" И гудки... а я сижу с полуоткрытым ртом, так и не дождавшись своей очереди сказать! Во-вторых, большинство Ваших водителей курят, а кто сказал, что я должна дышать этим? На просьбу не курить, половина с недовольным лицом и резкими жестами убирают сигарету в сторону. Ну и сегодня... вызвала такси на 11.25, назначили бежевый рено 961. Я уже на пороге обуваюсь, одновременно разговаривая по телефону с молодым человеком. Время 11.23 мне по второй линии звонит водитель и грубым тоном: -"Такси вызывали? " -"Да" -"И где вы? Уже 24 минуты? ?" -" Такси вызывала на 25 минут, выхожу" -"Ну 25, а уже 24!!!" Кладу телефон, вышла, села. Недовольно лицо , да еще и претензия, что до меня невозможно дозвониться и тд... Ехала молча, он ворчал на пешеходов и еще что то бубнел... Приехали, у меня 1000 (такси 165р. , Ну не было меньше никак!) И тут давай че не сказали,у меня только 800 и сел говорит не знаю че делать и руки в карманы положил и сидит. Менять негде.. я психанула, дала ему 1000 говорю давайте 800 уже. Он дал, еще целых 8 рублей нагреб со словами "ну вот маленько возьмите"...я в шоке просто. Такой наглости давно не видела.. Разберитесь уже с вашими сдача ми и грубиянами!

  • 0

3 комментария

  • вообще-то когда заказываете такси, то всегда либо диспетчеру либо на сайте указывают что сдача с такой-то купюры чтоб потом такого не было. Если предупредили и не подготовился то пусть сам ищет где менять , это уже его проблемы. И на будущее заказывайте такси "мачо и ботан", по мне всегда оно лучше. http://taximachobotan.ru/...

    Ответить
  • Я ничего указывать не должна. я заказала машину, доехала, расчиталась. если вечные проблемы со сдачей, то уже пусть примут во внимание и сами уточняют купюру. Они услугу оказывают за деньги, поэтому это их обязанности!

    Ответить
  • ну тогда ваши проблемы что не предупреждаете.

    Ответить
Реклама не загрузилась