Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
3

Привет! Вас ждёт рождественская история, располагайтесь🍻
Услугами этой компании пользуюсь около полугода практически каждый день! Веских причин расставаться не было. Водитель отказывается везти пакет с бумагой? Подождём другого. Водитель не может найти организацию и объезжает дом уже по 3му кругу? Объясняешь где вход, невзирая на то, что название указано вместе с адресом и вывеска есть.
Ах, да! Скачала приложение и вызываю чз него✌🏼️
Итак, был необычный праздничный день - 7 января🎄 идти пешком хотелось, но багаж смущал. Вызвала такси, конечно чз приложение. Ничего сверхъестественного не произошло. Машину назначили, сумма указана.. Жду! Машина приехала, мне позвонили, спустилась, едем. И снова ничего.. И только когда мы приехали к месту назначения случилось! Сумма за поездку - 205р, протягиваю 505р, на что получаю недовольно-ленивым тоном 'у меня сдачи нет, идите меняйте'. Вот так все просто - идите меняйте. Отвечаю - меняйте. Пауза.
- у меня 2х рублей не хватает
- что будем делать?
- звоните оператору
Звоню, рассказываю. Миловидная молодая девушка несмело произносит: ну вы договоритесь сами. Поясняю: у нас конфликт, у водителя сдачи нет. Милое создание меня пытается уверить, что я человек недобросовестный, ибо заранее не предупредила, что мне сдача потребуется👍🏻 парирую, что 500р это не 5000р, о которых надо предупредить и если у водителя проблема со сдачей он может заранее приготовиться или в крайнем случае поинтересоваться какая у меня купюра. 'Ок, пусть позвонит диспетчеру'. Звонит водитель диспетчеру и рассказывает историю про конфликтного клиента, которого не устраивает нехватка 2р и жалуется на 3х минутный простой по вине клиента, в итоге 'сколько? 223р? Хорошо' и водитель кладёт трубку. Звоню оператору, выяснить по какой причине я должна оплатить простой. Дают номер службы качества, звоню. Снова миловидная, снова девушка терпеливо меня выслушала, информацию записала и обещала передать администратору, всего мне доброго, спасибо за звонок и все такое. Еле успеваю поймать её и спрашиваю когда мне перезвонят, ибо я все ещё в авто! На что мне отвечают - не могу вам подсказать, я заявку отправила. Я зверею, но держу себя в руках и задаю вопрос 'если я сейчас выйду и не оплачу проезд проблем не будет?', и что вы думаете слышу в ответ? 'К сожалению, ничем не могу вам помочь, до свидания' и кидает трубку. Что поделать, ждём звонка от администратора. По прошествии 5 минут, водитель сам звонит и интересуется кто занимается его ситуацией! Рассказывая какой клиент несговорчивый💪🏼 в это время я выхожу из машины и жду на улице. Водитель открывает окно со словами 'давайте 500р', даю, протягивает мне сдачу 295р.. 295! 295 вашу мать!!!😤 к чему была эта перепалка и ожидание 15-минутное? Ушла, ни слова не сказав. Вечером мне позвонили аж 2 раза по этому вопросу из такси и уверяли, что я должна была предупредить, что они разберутся, что водителя вызовут для разъяснения ситуации и пр, пр, пр. На вопрос 'можно поставить меня в известность о результатах?' Мне ответили, что такую информацию они не разглашают. Вы подумайте! Департамент транспорта на мою просьбу написали о принятых мерах, а такси 'Везет'.. Дай вам Бог здоровья в светлый праздник!🍷
Итого: тройка только за предыдущие удачные поездки с приятными водителями, с молчаливыми, с ворчунами, но без конфликтов!
Пользоваться буду, куда денусь.. Но и в обиду себя не дам!😈

  • 28
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет