Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 340 м
1

Дело было летом, заказала такси по времени на 18.00 (заказ был сделан в 17.00), за 10 минут пришло сообщение, что машина ожидает, выхожу по времени, а машины нет.. Жду 5 минут, но чуда не происходит, звоню оператору, в ответ :"вашего заказа нет, вы не заказывали машину по такому адресу и на такой номер, будете заказывать?", естественно прошу номер службы контроля качества и заказываю ещё одну машину этой "замечательной" фирмы. В службе контроля качества операторы хамят, бросают трубки, пришлось звонить раза 3, вторая машина не едет, её отменяю. В итоге забирает меня с работы муж, а в 18.50 звонит оператор и интересуется, буду ли я выходить, а то водитель ждёт меня с 17.50 около подъезда (около которого я почти час его ждала) и не мог позвонить (видимо парализовало человека), в тот момент мы ещё не уехали и естественно машины обещанной там не было :). Операторы хамят откровенно, заказы "теряются", машины не приезжают. "Отличная" фирма! Так держать!!

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Я часто звоню в службу контроля, мне ни разу не хамили и всегда приносили извинения, если я звонила ругаться. И ещё, мне кажется отзыв не актуален - за почти полгода много чего могло измениться. не думаю что качество обслуживания конечно, но девочки в службе качества сейчас хамить себе точно не позваляют.

    Ответить
  • судя по свежим отзывам, ситуация с предварительными заказами и опозданиями машин не сильно изменилась, значит и отзыв остаётся так же актуален. С службой контроля качества возможно вам повезло больше чем мне, может смена была другая, настроение у оператора не очень или обращений по поводу опоздавших авто в этот день больше чем обычно. Я высказала своё мнение относительно данной фирмы, описала ситуацию, которая была не так уж и давно (прошло месяца 3). Думаю, что люди которые захотят воспользоваться услугами именно этой фирмы и прочтут отзывы, сами сделают вывод. Самой моей главной претензией было не хамство службы контроля, а значительное опоздание (а по факту машина просто не приехала на заказ).

    Ответить
  • Да, тут Вы конечно правды - опаздания как были, так они есть...

    Ответить
  • вызывайте именно такси, а не звоните посредникам. Вы выбираете дешевизну, от сюда и качество соответствующее

    Ответить
  • я на авто езжу и сильно не разбираюсь где такси, а где посредники, т.к. Практически не пользуюсь их услугами. Вызвала именно это такси по приложению в телефоне, других не знаю, к сожалению.

    Ответить
  • ну есть именно такси, мой город, хорошее, шеф

    Ответить
  • спасибо! Теперь буду знать :)

    Ответить
  • не за что :)

    Ответить