Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
Nadin_krsk написала 2 отзыва об этом месте
2

Водитель автомобиля синий ситроен 881, надеюсь вы это прочитаете, и может хоть чуточку стыдно станет. По-скольку претензия будет больше к вам, чем к диспетчерской службе. Однако, отвечать за своего сотрудника пришлось "Везет". Ехала с болеющей малышкой, с температурой. Сумма заказа составила 135 руб., сдачи у водителя с 200руб. не нашлось. Мне было предложено закинуть деньги (65р) на телефон, для чего водитель записал мой номер и даже уточнил оператора. На вопрос в течение какого времени он закинет деньги, мне было отвечено "не прямо сейчас, но в течение часа-двух". Прошел час, два, двенадцать часов... Я позвонила в службу качества "Везет", мое обращение зафиксировали и обещали перезвонить. В течение суток мне никто не перезвонил, и пришлось сделать это самой. В ответ на мой повторный звонок, администратор сообщила, что мне перезвонят. В ответ на мой вопрос когда? сообщили, в течение часа-двух. действительно, мне перезвонили, сказали, что моя жалоба передана руководству. В течение какого времени мне ответит руководство, сообщить затруднились. Видимо по причине того, что я оказалась через чур настойчивой, буквально через 20 минут мне перезвонил сотрудник Дмитрий, сообщил, что деньги мне вернут на телефон. В итоге, спустя трое суток после моей поездки, 65 рублей мне вернули.
Вообщем, минус за недобросовестность водителя синий ситроен 881, минус за медленное рассмотрение моего обращения. Но плюс за то, что в итоге вопрос решился положительно для меня. Хотя тут наверное бОльшую роль сыграла моя настойчивость и занудство.

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
В вопросе сдачи задача перевозчика совместно с вами разменять деньги или найти сдачу. Сожалеем, что у вас не получилось это сделать на месте, и пришлось решать данную ситуацию через диспетчерскую службу. Как мы видим, ваша заявка сразу появилась в службе качества, а значит замечание на данного перевозчика уже рассмотрено. Каждое замечание влияет на решение о дальнейшем сотрудничестве диспетчерской службы с таксистом. Надеемся, что впредь такой ситуации не случится.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    В вопросе сдачи задача перевозчика совместно с вами разменять деньги или найти сдачу. Сожалеем, что у вас не получилось это сделать на месте, и пришлось решать данную ситуацию через диспетчерскую службу. Как мы видим, ваша заявка сразу появилась в службе качества, а значит замечание на данного перевозчика уже рассмотрено. Каждое замечание влияет на решение о дальнейшем сотрудничестве диспетчерской службы с таксистом. Надеемся, что впредь такой ситуации не случится.

  • В данном конкретном случае проблема для меня состояла не в том, что перевозчик не смог найти сдачу, а в том, что он оказался НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ, пообещав мне то, что в итоге не сделал. Надеюсь, руководство применяет какие-либо меры к подобным водителям, ведь именно они характеризуют компанию в целом.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет