Красноярск
  • Регистрация

Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • Университет 330 м
1

Последний год я пользовалась этим такси, но сегодня был уже пик!!! Пару месяцев назад случился инцидент, когда я вызвала машину, поступил звонок о том что машина подъехала. Я вышла, но автомобиля нет. Звоню в компанию и спрашиваю где автомобиль? Оператор мне говорит, что я уже еду в вызванном авто. На мое недоумение, оператор предлагает мне связаться с водителем. Звоню водителю, который мне говорит "а что вы хотели? Клиенты вышли, сели и мы поехали". т.е. водитель даже не удосужился узнать тех ли клиентов посадил. Пришлось стоять на холоде 15 минут и ждать другой автомобиль. Ок, данную ситуацию пережила, т.к. звонили из службы качества и извинялись. Решила дать еще шанс этому такси. И буквально за последние сутки происходят два новых инцидента. Вчера вызвала автомобиль, маршрут был из точки "А" в точку "Б", далее в точку "С" и конечная точка "Д". За эту поездку мне озвучили стоимость 325р. При расчете в конечной точке водитель почему-то взял с меня 400 рублей. Скандал поднимать не стала, т.к. была не одна. Т.е. видимо в данном такси водитель сам определяет стоимость услуг. На утро еще круче! Вызываю машину в 9.30. Звонок поступает в 9.48 автомобиль назначен. В 10.00 машины нет. в 10.03 звоню водителю уточнить сколько еще ждать. Водитель некоторое время пытается мне объяснить, что его куда-то завел навигатор. Я спрашиваю где он находится, т.к. хорошо ориентируюсь в районе и понимаю, что водитель стоит на остановке через пол квартала от моего дома. Я объясняю как проехать, на что водитель мне предлагает придти на эту остановку, т.к. цитирую "тут нереальные пробки, вы быстрее дойдете чем я доеду". ЗДОРОВО!!! Я сама автомобилист и отлично знаю, что в это время улица Копылова уже свободно двигается, а на Л.Кецховели в сторону Свободного вообще пробок не бывает. На мое возмущение водитель мне предложил вызвать другой автомобиль. Звоню оператору, который мне предлагает ждать еще энное количество времени для назначения автомобиля. Сегодня мной принято решение отказаться от услуг данного перевозчика, т.к. считаю что если компания взяла на себя ответственность предоставлять услуги, то услуга должна быть выполнена качественно сколько бы не стоила. Да и цена иной раз совершенно не играет роли.

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем, что вы столкнулись с некачественными услугами перевозчиков и обсчетом. Просим предоставить информацию о заказе в обсчетом в службу качества (274-51-81), такой вопрос является приоритетным, и с вами свяжутся в минимальные сроки. Также будем признательны, если вы оставите информацию о заказе такси, в котором перевозчик не приехал на нужный адрес, отказался проезжать. Каждый такой отзыв очень важен для того, чтобы сотрудничать с перевозчиками, оказывающими только качественную услугу. Надеемся, что вы вновь закажете такси в Диспетчерской службе Везёт.

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Если глобально, то "Везёт" - это не автомобильное предприятие-перевозчик, а просто диспетчерская служба . При чем, услугу они оказывают не клиентам, а водителям-частникам. Люди покупают у них обслугу на разных условиях - платят за вызов, абонентскую плату и т.п.
    Поэтому мы как клиенты, имеем такую кашу в автомобилях, водителях, ценах и т.д. А главное, - ни кто ни за что не отвечает. Убьетесь вы на развалюхе с пьяным водителем - сами виноваты. Сами вызвали оплатили и т.д. А по телефону вам просто оказали "информационные услуги", при чем бесплатно.

    Я про "Везёт" очередной отзыв не писал, но хотелось. Вызывал две недели назад днем такси. Водитель, хоть и приехал во время, несся на раздолбанной косорукой Тойоте 1992 года по мосту со скоростью 130-140 км\час. Себе и родственникам запретил вызывать это "такси".

    Ответить
  • Да, согласна с вами! Не редко наблюдала как водители нарушают правила дорожного движения.
    Ни кто ни за что не отвечает - Вы абсолютно правы!
    Не пожелаю развития и успехов данной компании! И надеюсь, что со временем они уйдут в небытие, т.к. наш город активно развивается, а общество становится более требовательным к услугам в первую очередь.

    Ответить
  • в везет за мной однажды жигуль приехал с плохозакрывающимися дверями.(((

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
    Сожалеем, что вы столкнулись с некачественными услугами перевозчиков и обсчетом. Просим предоставить информацию о заказе в обсчетом в службу качества (274-51-81), такой вопрос является приоритетным, и с вами свяжутся в минимальные сроки. Также будем признательны, если вы оставите информацию о заказе такси, в котором перевозчик не приехал на нужный адрес, отказался проезжать. Каждый такой отзыв очень важен для того, чтобы сотрудничать с перевозчиками, оказывающими только качественную услугу. Надеемся, что вы вновь закажете такси в Диспетчерской службе Везёт.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет