Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочарована данной службой такси. Видимо какие- то правила с работниками не обсуждаются даже, если они могут даже нарушать закон. В ночь с 6 на 7 августа заказывала такси данной компании( я являюсь давним их клиентом) и, когда доставала деньги, чтобы рассчитаться, положила свой( довольно дорогой) телефон на сиденье. Через 20 минут пропажу...

Показать целиком

Очень разочарована данной службой такси. Видимо какие- то правила с работниками не обсуждаются даже, если они могут даже нарушать закон. В ночь с 6 на 7 августа заказывала такси данной компании( я являюсь давним их клиентом) и, когда доставала деньги, чтобы рассчитаться, положила свой( довольно дорогой) телефон на сиденье. Через 20 минут пропажу обнаружила дома и сразу позвонила диспетчеру, который дал другой телефон, где можно заявить о потере. Я позвонила туда, где мне дали телефон этого водителя. В разговоре с водителем тот признался, что телефон действительно у него и что он мне отдаст его только при условии, что я за него заплачу. Я предложила дать деньги за бензин, сначала 200 руб., когда тот не согласился, то 300. Но и это его не устроило. Он начал угрожать, что сдаст мой телефон в ломбард и получит гораздо больше. Просто открытое вымогательство!!! Противозаконное. После его угроз не вернуть его, мне пришлось предложить ему больше, иначе бы я его вообще не получила. Он приехал через пол часа, взял 500 руб. и с издевкой еще посоветовал его больше нигде не забывать. Я пришла домой и позвонила ему, высказать, что я о нем думаю и записать разговор с ним. В разговоре он признался и про ломбард и про деньги... Затем я позвонила в службу, где занимаются жалобами, сказали, что вам перезвонит администратор. Еще я написала администрации письменную жалобу и рассказала про этот случай. Потребовала разобраться и уволить этого работника и предложила прослушать эту запись разговора.. Прошло почти 3 дня- никакой реакции. Помимо этого отзыва хочу пойти в полицию. Даже никто не позвонил, не извинился!!! Я уже не говорю о том, чтоб вернуть противозаконно полученные деньги. Наталья.

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

Если вы столкнулись с такими действиями со стороны перевозчика, рекомендуем незамедлительно обратиться в полицию.

Отметим, что перевозчик не является сотрудником компании, а нашим партнером.

Со своей стороны мы предоставим полиции всю необходимую информацию.

  • 0

7 комментариев

  • смело в полицию, не жалко за коллегу

    Ответить
  • Наталья. Идите в полицию.Не останавливайтесь на пол пути.Вот хамло какое!Наказывать таких г.... надо.

    Ответить
  • я бы даже дня не стала ждать, сразу бы в полицию пошла

    Ответить
  • Водитель жаба! Однозначно в полицию

    Ответить
  • В шоке что вы вообще деньги ему дали, надо было сразу идти в полицию.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

    Если вы столкнулись с такими действиями со стороны перевозчика, рекомендуем незамедлительно обратиться в полицию.

    Отметим, что перевозчик не является сотрудником компании, а нашим партнером.

    Со своей стороны мы предоставим полиции всю необходимую информацию.

  • Очень странный комментарий, со стороны компании. Мне позвонила девушка из компании, из отдела качества обслуживания и сказала, что компания не отвечает за действие водителей, и вещи, оставленные в машине такси, которые работают под их логотипом, так эти вещи автоматически переходят в распоряжение водителя и он волен делать с ним, что хочет и запрашивать любое вознаграждение. Хотела читателей спросить, а как можно запись вставить в комментарий и можно ли вообще. В полицию не пошла, но пошла в телекомпанию. Готовится репортаж с этими записями и проверяться будет этот водитель, действительно ли он имеет договор партнерства и все из этого вытекающего. И компания тоже засветится не в лучшем свете. Благо подруга работает на телевидении

    Ответить
Реклама не загрузилась