Везёт

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта
  • Заводская, 14/1 — 1 этаж
  • БЦ Баланс 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое терпение Лопнуло! Заказываю такси через приложение по всей стране. Но в родном Красноярске - это просто жесть. Каждый второй заказ - что-то случается. При том, что я заказываю такси минимум 2-3 раза в день!

Сегодня просто было Эпическое происшествие!

Заказали такси с Новосибирской на правый берег. И каждый день все таксисты едут через...

Показать целиком

Мое терпение Лопнуло! Заказываю такси через приложение по всей стране. Но в родном Красноярске - это просто жесть. Каждый второй заказ - что-то случается. При том, что я заказываю такси минимум 2-3 раза в день!

Сегодня просто было Эпическое происшествие!

Заказали такси с Новосибирской на правый берег. И каждый день все таксисты едут через Кецховелии и стоят по 10-20 минут в вечной пробке на коротком светофоре. Сегодня предложили водителю Ниссана м155ма объехать пробку через Киренского. Так в итоге он подъехал к адресу и сказал, что с нас на 20 рублей больше и просто сдал сдачи так, как посчитал нужным, при этом сообщив оператору, что якобы мы добавили адрес Киренского 121.

После обращения в службу качества - вообще просто убили. Сказали, что все денежные расчеты производятся в машине, но кто-то кому-то куда-то передаст.

В итоге - до свидания, Везет! Здавствуй, Первый отзыв на Фламп и послание всем моим красноярским друзьям в соц сети!

Почитал несколько отзывов, и подтверждаю, что автопарк очень стремный. Большинство водителей никакого понятия о сервисе не имеют. А служба качества - максимум что может - так это извиниться. Но сегодня и этого не случилось.

Всем хорошего настроения, а Такси Везет - вы сами прийдете к своему логическому концу.

  • 0

4 комментария

  • раз вы ему предложили ехать по данному маршруту, то в чем заключается недовольство?

    Ответить
  • Читайте внимательно. Водителю было предложено объехать пробку. С целью экономии времени и бензина. Никакого нового маршрута, тем более с указанием адреса - не было.

    В тот момент мы никуда не спешили, и в подобном случае, если бы сразу были озвучены новые условия, то мы бы вышли из машины или постояли бы в пробке.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

    Отметим, что Везёт - диспетчерская служба заказа такси, которая сотрудничает с перевозчиками.

    Качество автомобилей перевозчиков определяется брендом заказа: так, вы можете оформлять заказ по номеру 205-05-50 (или выбирать "Комфорт" в онлайн-заказе), и это гарантирует вам назначение такси комфорт-класса. Кстати, скидка в Везёт при расчете стоимости также будет учитываться.

    Что касается пересчета заказа, то таксист его делает в вашем присутствии по окончанию поездки, и в данном случае лучше сообщить необходимую информацию оператору сразу.

    Сожалеем, что инцидент с перерасчетом заказа и действия перевозчика испортили вам впечатление от заказа.

  • Вы плохо вникаете в суть проблемы. Водитель сам назначил цену, сам согласовал с оператором. Я четко сказал водителю, что я не согласен с его новой ценой. Но к сожалению водитель уже взял 500 рублей до того, как была озвучена новая стоимость. И выдал сдачи по собственному усмотрению.

    Если вы, диспетчерская служба, не можете решать вопрос со своими партнерами-перевозчиками, то пусть вам поможет РосПотребНадзор. Всего хорошего вам!

    Ответить
Реклама не загрузилась